Есть контакт

911 39 0
                                    

—Ох, чёрт, - со стоном открываю я глаза.
Смотрю по сторонам. Я в нашем номере. В комнате уже темно, видно наступила ночь.
С трудом приподнимаюсь с кровати на локтях.
—Всё-таки исцеление отнимает много сил, да и крови потеряла немало,- говорю сама себе я, ощупывая место раны.
Прислушиваюсь к своему телу.
—Похоже всё прошло удачно.  Но почему я без одежды?-спрашиваю я и пытаюсь глазами найти свою одежду, при этом держу покрывало на уровне груди.
—Я её выбросил, - отвечает мне Пятый, сидящий в конце комнаты в кресле.
—Как ты себя чувствуешь? - подходя ко мне спрашивает напарник.
—Жить буду, благодарю, - отвечаю я, пытаясь подняться с кровати. И кое-как заматываюсь в ткань.
—Чего я там не видел, - с усмешкой говорит Пятый и поддерживает меня за плечи.
—Видел или не видел, я предпочитаю соблюдать нормы приличия, - монотонно отвечаю я. Нет сил спорить или что-то ещё отвечать.
—Как выйду из ванны я постараюсь ответить на все твои вопросы, - смотря в лицо мужчине говорю я. У него они явно имеются после увиденного.
Пятый молча на меня смотрит и я захожу в ванную комнату и закрываю дверь. Скидываю покрывало, включаю воду и подставляю лицо и всё тело под поток воды.
—Ладно, будем действовать по ситуации, нет смысла говорить кто я на самом деле. К тому же он не поверит, даже если скажу. Никто из семьи, кроме Реджинальда не знает о моей силе, так что всё нормально.
Проходит минут пятнадцать и я выхожу из ванны уже в своей одежде. Пятый сидит в кресле возле журнального столика уже с включённой лампой. Я подхожу к нему и сажусь в соседнее кресло.
—Я готова, с чего начнём? - спрашиваю у напарника.
—Когда ты родилась?
—1 октября 1989 года.
—Тогда ты должна выглядеть старше.
—Это из-за моей силы, процесс старения у меня протекает гораздо медленнее, чем у обычных людей.
—Кто твои родители?
—Я их не знала, я выросла в приюте.
...Пока всё нормально.
— Эта сила, давно у тебя?
—Сколько себя помню, я ею всегда владела, но скрывала.
—Кто-то из комиссии знает о твоих способностях?
—Только Куратор. О моей способности никто не должен был узнать.
—Что за странные вопросы? - кошу под дурочку я.
—Эти вопросы интересуют меня.
—Откуда у тебя на теле столько шрамов? Ведь ты можешь себя исцелять.
—Эта способность отнимает много сил. Нет смысла использовать её постоянно. Только в очень крайних случаях, когда ты на грани. Да и там, где я была нельзя было её использовать направо и налево. Это плохо кончилось бы, - отвечаю я, сжимая рукой своё плечо.
—Почему ты вместо меня подставилась под пулю, если знала, что это раскроет твой дар? - спрашивает меня Пятый смотря прямо в глаза.
Почему?... Потому что я тобой дорожу...Почему?... Потому что для маленькой девочки из приюта, кроме одиночества ничего не знавшей, ты стал самым родным и близким человеком... Почему?... Потому что за тебя я готова отдать свою жизнь!?... Почему?... Как оказывается, всё элементарно... Я просто тебя люблю...
Такой ответ был в моей голове, но в итоге говорю следующее:
— Мои личные принципы не позволяют мне так поступить с напарником. К тому же в этой ситуации, если бы ты попал под пулю я бы всё равно использовала свою силу. Не хотелось бы, чтобы комиссия потеряла одного из лучших киллеров, да и у Куратора были бы вопросы. Так что, здесь было без вариантов.
—Я бы мог тебя там оставить умирать, - говорит Пятый.
—Даже если бы ты так сделал, я бы всё равно выжила и нашла бы способ уйти не замеченной. Я тоже не пальцем деланная, и побывала в передрягах похуже. Но вот остался бы ты жив после этого? Если бы всё случилось как ты сказал, в такой ситуации я бы не дала тебе прожить на этом свете больше трёх дней, - с серьёзным лицом отвечаю я.
Странные у меня чувства... и люблю... и готова убить...
—Похоже мы нашли общий язык, - в итоге выдаёт Пятый.
—Похоже, - отвечаю я. - Надеюсь больше никто не узнает о случившемся и даже Куратору не нужно об этом знать.
Пятый не дурак. Он сразу понял, что я такая же как он и как дети из Академии Амбрелла. Значит он будет держать меня в поле зрения. Тем лучше. Но посвящать меня в свои планы так быстро не рискнет. Он всё ещё мне не доверяет. Но первый шаг на встречу сделан.
—Я же обещал, - смотря мне в глаза отвечает мужчина.
—Спасибо. Я думаю пора возвращаться в комиссию, - смотря в окно говорю я.
—Да, собираем вещи и уходим.
***
Куратор была весьма довольна нашей работой и в дальнейшем достаточно часто отправляла на задания нас вместе.
Мои отношения с Пятым стали налаживаться и мы даже иногда вместе пили кофе и чай в кафе. Он уже не тот мальчик из моих воспоминаний. Он изменился, но чем больше я с ним общаюсь, тем лучше начинаю его понимать.
И с каждым моментом я убеждалась, что действительно люблю этого человека. Ни как брата, а как мужчину....

Та, чьё имя никто не помнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя