Засада. Ты со мной?

959 32 1
                                    

Прошло ещё два года с первого моего совместного задания с Пятым. Время шло как обычно. Задания...Отдых...Пятый...Задания...И по новой. С Пятым мы стали за это время довольно хорошо общаться. Куратор также, бывает, посылает нас на совместные задания. Её вполне устраивают наши результаты. Но всегда с этой пёстрой женщиной нужно держать ухо в остро. Нельзя давать ей повод сомневаться в нас. Она хоть и выглядит милой и добродушной, но это совсем не так. Сунь ей палец, откусит голову, ещё и добавки попросит...
—Всё-таки нужно было перерезать ей горло ещё тогда, десять лет назад,- вздыхаю я, лёжа на кровати в своей комнате.
—Пятый на задании, но хочет встретиться. Он явно что-то задумал, - рассуждаю я в слух и верчу в руках записку от него.
Уже четыре года как я в комиссии и не смогла найти хоть какой-нибудь способ вернуться домой. Я не смогла найти ни одного "разрыва" за это время.И почему-то только сейчас начинаю задумываться о доме и семье Харгривз. Вспомнят ли они меня или нет? Интересно, как они изменились за это время? Бросил ли Клаус пить? А Эллисон с Лютером признались друг другу в чувствах?...Навряд ли...Лютер хоть и очень сильный, но очень стеснительный и робкий, первым точно не сделает шаг на встречу. А Ваня? Как она? Не бросила ли свою игру на скрипке?
Эти мысли настолько меня поглотили, что и не заметила как пришло письмо от Куратора.
—Что же на этот раз?- спрашиваю саму себя, разворачивая послание.
"Зайди ко мне. Это срочно. Куратор."
—Срочно? Очень интересно, - сворачиваю листок и выхожу из комнаты.
—Вызывали? - спрашиваю я, открывая дверь ненавистного мне кабинета.
—Да, проходи. Есть работа, но подробностей рассказать не могу. - тараторит Куратор держа в зубах мундштук.
—Серьезно? Отправляешь на задание без информации? Это мне в новинку, - с ухмылкой скрещиваю руки на груди, облокотившись на дверь.
—Дело очень простое, с тобой будут ещё четыре агента, - не смотря на меня продолжает Куратор.
—Если бы дело было простое, то ты не отправила бы на него пятерых человек.
...Что-то здесь не так...
—Ты для подстраховки, ребята справятся с целью сами, но если нет, то ты поможешь.
Шумно выдыхаю, прикрыв глаза.
—Ладно, где находится цель?
—Вся информация у ребят. Ты встретишься с ними через двадцать минут на крыльце. Твоё дело только наблюдать, но если всё пойдёт не по плану, ты должна сама избавиться от цели.
...Очень странно...Таких заданий у меня никогда не было...
—Хорошо, я могу идти?
—Да, иди готовься, - машет мне рукой женщина.
Я отталкиваюсь от двери и собираюсь выходить как опять слышу её голос.
—Хотя постой, у меня есть к тебе вопрос, - останавливает меня Куратор.
Чёрт...
—Какой?- спрашиваю я не поворачиваясь лицом к собеседнику.
—Как твои дела с Пятым? Вы заметно сблизились.
На секунду замираю. Я немного опешила. Но быстро беру себя в руки.
—Да, я же тебе говорила, мне нужно от него "кое-что", а чтобы это получить я должна с ним сблизиться. А это очень не просто.
—Только из-за этого? Неужели ты больше ничего к нему не чувствуешь? - не успокаивается мадам.
—Если бы он был мне дорог, мы бы с тобой сейчас не разговаривали, - с холодным выражением лица говорю я. - За дорогих мне людей я готова грызть глотки.
—Да, это мы уже проходили десять лет назад. Тому парню не позавидуешь. - с ухмылкой говорит Куратор, смотря мне в глаза.
—Тц, давай не будем об этом. К чему был этот вопрос? - возвращаюсь я к теме разговора.
—Так, просто стало интересно, ну всё, иди, а то опоздаешь, - заканчивает разговор женщина с мундштуком.
—Хорошо, - говорю я, выходя из кабинета.
...Чем дальше, тем страннее...
***
—Мы на месте. Действуем по плану,- говорит один из ребят нашей группы. И все дружно начинают готовиться к операции.
Я стою в стороне под деревом, скрестив руки на груди. Сегодня весьма жаркий день. Поэтому я решила надеть серые обтягивающие штаны, чёрную майку-борцовку и чёрные мокасины. Волосы собрала в хвост.
Мы находимся в каком-то городке. Везде шумно и много людей. Похоже сегодня какой-то праздник или важное событие города. Наша группа расположилась в дали от массового скопления людей на территории, огороженной высоким деревянным забором.
Что-то здесь не так. Задание, эти молчаливые парни. Ладно, посмотрим, как будут развиваться события.
— Ладно, я буду здесь не подалёку, если что зовите, - с сарказмом говорю группе вооруженных мужчин и ухожу.
—Надо выбрать место для наблюдения, - говорю сама себе.
— О, ну ка вспомним детство, - шутливо говорю, подходя к высокому дереву с пышной зелёной листвой, стоящему в десяти метрах от места сборов.
—С него мне точно будет всё видно и в случае чего быстро смогу оказаться рядом, - констатирую я, залезая на дерево.
—Вот и пригодился мой опыт в лазании по деревьям. Помнится это умение не раз выручало меня во время моих "перемещений".
—Да, идеальное место для наблюдения, но меня что-то настораживает. Кого мы должны убрать? Почему Куратор не дала мне никакой информации? У меня плохое предчувствие.- устраиваясь на одной из веток, размышляю я.
И тут...я чувствую присутствие Пятого.
—Что!? Почему он здесь!?
Я начинаю вертеть головой в поисках знакомой фигуры и нахожу её. Он идёт сюда!
И тут до меня доходит...
—Ах ты старая стерва!?
—Наша цель - это Пятый!- про себя восклицаю я, наблюдая за ним.
Он подходит к забору и ставит сумку. Достаёт из неё винтовку и целится в кого-то за забором... Но не стреляет...Постояв минуту, он опускает оружие и разворачивается в нашу сторону.
—Группа, боевая готовность, - слышу в рации голос одного из отряда.
Эта фраза выводит меня из ступора.
И через мгновение группа идёт в наступление на Пятого.
***
—Какого чёрта вы здесь делаете, - с гневом в голосе спрашивает Пятый.
—У нас приказ убрать тебя, - говорит один из киллеров с оружием на готове.
—Вот как? Ну попробуйте, кто первый?
И начинается бой...
В мгновение ока я спрыгиваю с дерева и бегу в центр заварушки. Подбегаю сзади к одному и бью ногой его под калено, а когда мужчина начинает падать, сворачиваю шею. Второго, стоящего рядом, бью в грудь внутренней стороной руки, лишая его равновесия. Мы быстро разбираемся со всей группой.
—Куратор дала задание избавиться от тебя, - отдышавшись говорю я.
—Что? И ты согласилась? - испытующим взглядом смотрит на меня напарник.
— Я должна была быть на подхвате, если они не справятся, - отвечаю я.
—Как видишь они не справились, - с усмешкой говорит Пятый.
—Всё было странно в этом задании, Куратор не дала мне никакой информации, я до последнего не знала кто цель.
—Ладно, времени мало, нужно спешить, - быстро говорит напарник, отворачиваясь от меня и отходя на несколько шагов.
—В чём дело? - теперь спрашиваю я.
Пятый ничего не ответил. Подойдя к нему я замечаю, что он напряжен, а руки его сжаты в кулаки и начинают трястись. Через несколько секунд от его рук начинают исходить волны синего цвета.
—Он пытается открыть пространственно-временной проход, - появляется в голове мысль.
Значит всё это время он копил силы, чтобы в нужное время и нужном месте открыть этот портал. Вот что за вычисления были на стенах в его жилище!? Он пытался вычислить нужное уравнение для перехода!?
Через минуту проход был готов...
—Этот портал перенесёт в две тысячи девятнадцатый год к моей семье, в Академию Амбрелла,-смотря на меня, говорит Пятый.- Ты идёшь со мной. Там о тебе позаботятся. И мне нужна твоя помощь.
Домой...в наше время...спустя столько лет...
Я делаю шаг к Пятому...И тут вблизи моего лица просвистела пуля, а вторая задевает моё плечо. Я инстинктивно зажимаю рану второй рукой.
Мы резко поворачиваемся в сторону выстрела и видим ещё одну, приближающуюся к нам, группу вооруженных людей.
Пока они бегут я поворачиваюсь к Пятому.
—Похоже не в этот раз, - в грустной улыбкой говорю я напарнику.
—Ты должен идти, а я здесь со всем разберусь.
—Ты с ума сошла!- кричит мне мужчина.
—Она так этого не оставит. Иди, я всё улажу и найду способ с тобой встретиться в две тысячи девятнадцатом, - разворачиваясь спиной к Пятому говорю я и достаю свои кинжалы.
—Иди, скорее! - оглядываясь через плечо кричу мужчине, становясь в боевую стойку.
Напарник в последний раз посмотрел на меня, похоже в надежде, что я передумаю и исчез в портале...
Удостоверившись, что портал закрылся, я разворачиваюсь к вооруженным людям и на лице появляется коронная улыбка, несущая смерть моим врагам.
—Начнём...
И я срываюсь с места...
***
—Как это понимать!? - повышенным тоном спрашиваю я у Куратора.-Ты не сказала кто цель из-за того, что это Пятый!?
—Вы справились с заданием? - игнорируя мой вопрос, спрашивает женщина.
— Нет...
—Почему? - уже нотки злости слышатся в её голосе.
—Во-первых: он один из лучших киллеров и две жалкие группки второсортных убийц с ним и рядом не стояли. Даже я чудом выжила. А во-вторых: нужно было предупредить, что у него есть супер-сила!? - наигранно кричу я.
—Что ты имеешь в виду?- вставая со стула, гроздно спрашивает женщина в пёстром.
—А то и имею, что он перебив всех, сбежал через портал в неизвестном направлении!
—Вот гадёныш!? - прошипела Куратор.
—Что делать дальше? - спрашиваю я.
—Ты получила от него что хотела?- спрашивает женщина, потирая рукой лоб.
—Нет.
—Тогда устранение Пятого твоя первостепенная задача. Я знаю куда он отправился. Приведи себя в порядок и завтра отправляйся за ним. Координаты для перехода я сообщу тебе позже. Всё иди, - устало отвечает мне Куратор, облокотившись на спинку своего кресла.
— С удовольствием, - отвечаю я с лёгкой улыбкой и выхожу из кабинета.
...Всё складывается как нельзя лучше... Моему актёрскому мастерству позавидовал бы сам Станиславский...
Утром, получив координаты и чемодан для перемещения, я направилась в архив. Там мне нужно было найти информацию об одном человеке.
Зайдя в нужное помещение, быстро нахожу нужную папку.
—Ага, вот и ты, - с улыбкой говорю я.
Забираю всё содержимое и срываю бирку с именем с папки. Кладу папку обратно и выхожу из архива незамеченной.
Покинув здание комиссии, в последний раз оборачиваюсь к нему.
—Если я когда-нибудь сюда вернусь, то только для того, чтобы сравнять это здание с землёй, - холодно говорю я.
И синяя вспышка уносит меня подальше от этого места...

Та, чьё имя никто не помнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя