(Он появиться в дальнейших реакциях)
Лето, вечер, все ушли по своим делам, и только ты с джокером осталась дома, ты была в кофте в коротких шортах а он почти тоже самое, ты стояла у плиты и что-то готовила двигая бёдрами в такт музыки игравший на телефоне, ты ещё немного подпевала, Джо это заводило и он смотрел на тебя с удовольствием, но позже, когда в штанах было тесно, он подошёл и взял тебя за бёдра, ты была спокойна так как понимала что он тебе не чего не сделает.
-Я вижу ты и не против)~
Он сжал твои бёдра очень сильно.
-Джо, мне больно, отпусти пожалуйста...
-Нет уж, сама виновата, котя)~
-Джо, правда, не надо..
Он конечно не стал слушать тебя и полез под футболку сжимая твою грудь, из-за чего получил по щам, думайте это его остановит? Он взял тебя перекинул через плечё и понёс в комноту, всё что ты успела это выключить плиту, 13ый кинул тебя на кровать и стал раздевать попутно целуя и оставляя засосы.
-Отпусти по хорошему.
-Ой да что ты мне сделаешь.~
Ты ударила ему ногой по паху и села сверху.
-Хочешь быть сверху?~
Почувствовав стояк ты покраснела и отвела взгляд.
-Нет, не где не хочу..
-Одно из двух, либо я дам тебе поиграться со своим телом либо это сделаю я.~
-Как ты думаешь, что я выберу...
-Чёрт тебя знает)
Ты стала его раздевать.
-Какая ты нетерпеливая~
Тебе казалось что он был пьян, но это не так, он был абсолютно трезв
После того как на пол полетела и твоя одежда ты уже не сопротивлялась его действиям, он сжимал твою грудь а ты дразнили его ёрзая по его паху но в один момент он насодил тебя, раздался громкий стон, ты спустя пару минут стала двигаться, но не как не могла привыкнуть к его размерам и громко но редко стонала, ему не нравился такой расклад и он решил поиграться с твоим телом так как ты не чего не предпринимала.
-Может лучше я сверху?~
Ты промолчала и слезла с агрегата, он встал и взял что-то из тумбочки, это была верёвка и какая-то дряхлая плеть,(не умею БДСМ, НЕ УМЕЮ) после он снова подошёл к тебе и завязал руки, просто связал вместе, а плеть отложил, наклонился тебя и заставив сосать он снова взял плеть и стал водить ей по твоей спине и иногда ударят из-за чего ты прикусывала его член и он стонал, связанными руками ты тоже стала водить по паху так как полностью не могла взять его в рот полностью, спустя пару минут он взял тебя за волосы и начал ускорять темп, тебе это не понравилась и ты сильно прикупила агрегат Джо из-за чего чтот ударил тебя плетью по спине ещё сильнее, почти до крови, он не успел кончить так как ты отстранилась и задалась в угол, уж лучше б тя отказалась от этого изначально, но что поделать, Джокер закатил глаза.
-Ну чего ты?~
-Оставь меня!
-Ну если хочешь можем снова поменяться)~
-В последний раз...
Он оазвезал тебе руки после чего получил леща, ты оделась и ушла оставив его на едене со своим стояком, жестоко однако.~~~~
Та да, автор спалил эбало в виде Габри._?