На то что т/и мазахтстка
P.s человек который любит боль.(Моя лп:Прям как автор блять, который ненавидит стекло по тому что плачет но сама активно его читает>:С)
¿Габри?
Чего чего..?×Куромаку×
Он попросил тебя принести ему кофе, и пока ты шла то пролина кипяток на себя, Куро начал паниковать, а ты лишь с улыбкой и смехом пошла переодеваться. Когда ты пришла с новым кофе то Учёный был сильнотудевлёт тому что ты мазахтстка.
-Слушай т/и.. это конечно не плохо, но тебе надо отучиваться от получения приятных ощущений от боли.
-Ам, ну.. посмотрим.
Он ща тебя беспокоился.◇Дантэ◇
Давайте так и мы забьём так как у меня нет идей:_)
~Феликс~
Ты резала салат и ножь соскользнул м ты порезала себе палец, и не громко усмехнувшись ты ушла обрабатывать рану. Мимо проходил феликс, и увидев как ты с окровавленой рукой улыбалась ему стало не по себе. Когда ты вернулась то он обнял тебя сзади.
-Пообещай что никогда ничего с собой не сделаешь.
-Если ты про мой фетиш(моя лп: это вроде бы что-то пошлое..? Я: завалил ебало, это привычка) то не волнуйся)
-Просто пообещай...
Ты конечно согласилась но он всё равно за тебя переживает.●Вару●
Он заметил чтт ты смеёшься года тебе больно, из-за чего он весь день пытался делать тебе больно, но тебя это насторожило.
-Вареник, каково фига?
-Ну тебе же нравиться.
-Не твоё дело..
Ему плевать но его это забавляет.&Зонтик&
Он залетел тебе косички и иногда дёргал за пряди, нечаянно, но чтоты улыбалась, его это испугало.
-Т..т/и тебе не больно..?
-Нет, чего ты.
Сказала ты усмехнувшись.
Он продолжил но иногда специально дёргал за пряди.
-Т/и, п..почему ты смеёшься..?
Ты что бы не травмировать его и так разшатанную психику сказала что тебе щекотно.♡Рамэо♡
Дапустим вы встречались, и дапустим что вы ругались из-за того что Рамэо слишком большое внимание уделяет другим женщинам а не ей, он начал говарить что ему на тебя глубоко поебать и то что ты игрушка, тут ты резко сквозь слёзы начала смеяться.
-Ты даже не представляешь как ты делаешь больно своими ебаными словами!!)
Он вопросительно и с ноткой тревоги посмотрел на тебя, ты продолжала смеяться.
Итог: он пожелел о сказоном.♤Пикушка♤
Вы как обычно сральсь с нихуя, и тут он тебя ударил, и ещё и ещё раз, ты начала смеяться а после с улыбкой на лице рассправила руки.
-Ну давай, ударь ещё, тебе же это нравиться!)
-Я не псих, как ты..
Итог: ему поебать(нееееееет)~~~~
Пам пам