(Автор хочет кушатьТ^Т)
Ты ответила ему на поцелуй и немного простонала. Разорвав поцелуй Пиковый Король взял вас на руки и с ухмылкой понёс вас в свою комноту, кинул на кровать и надвис. Оглядев вас с ног до головы, он начал расстёгивать костюм(или он латексный? А пох) когда он был снят уже на половину то он стал кусать вас и оставлять засосы. Тут в дверь постучали. Пик оскалился.
-Кто?!
-Мой Король, к вам пришёл ваш валет.
-Что этому пидору надо.
Он кинул тебе одежду.
-Одень, вдруг зайдут. Жди меня, уйдёшь покусаю.
Он ушёл, и не успела ты одеться как в комноту залетел Вару.
-Охохо, наконец наш пиковый король одумался. Как зовут эту сучку?
-Щаз получишь за такие слова.
-Думаешь меня это остановит? А давай ее вместе?)~
-Во первых, это начальник моей гвардии а во втор..
-Ой думаешь, мне нужна эта информация?
Он стал подходить к тебе, на что ты просто смотрела на него.
(Сп пару минут)
Вару с огромной шишкой шёл к себе и попутно передразнивал его. Но вернёмся к вам.
Пик запер дверь и вытерев твою кровь с губ и ехидно улыбнувшись снова направился к тебе. На это раз он уже скинул одежду с себя и кинул на пол. После он начал расстёгивать и снимать твоё нижнее бельё, что очень сильно смутило тебя. Пик немного рассмеялся при виде такой картины, и не став тянуть вошёл. Издав стон твой рот заткнул пик.
-Дура, можно по тише?!
-П..простите, само к..как-то вырвалось.
Он стал двигаться, ты мычала прикусив губу. Когда темп набрался довольно быстрый то из твоего рта понеслись 2 сладких стона, но что пик уже стал вдалбливал по полной. В дверь стали стучать, пик на пару секунд прекращал свои действия но когда сутки прекращались то снова начинал. И вот уже последний толчёк, он кончил на простыню. Думайте это всё? Нет! Он взял тебя за волосы и заставил сделать ему минет, из твоих глаз немного капали слёзы так как ты давилась но всё же пыталась делать что-то сама.
-Рот по шире открой, зубами скребёшь.
Ты послушная делала всё что он говарит. После ещё раз кончив на кровать он стал одеваться и ты последовала его примеру. Открыв дверь вы увидели несколько слуг которые стояли у двери. Вы сразу де стали из отчитывать. Они пообещали не кому не говарить но лично пик хотел снести им бошки. На базе на вас странно смотрели но один взгляд и одна фраза решает всё так что беспокоиться не чего...~~~~
Та да...