2часть, я виду народу очень зашло, очень.. по этому вот прода, сл будеттлибо реакция либо продолжение, вообще он нефига не мини так как это сука полноценный фф. Сорян если ответила не каждому.
И обращение к этой зайка, НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК, ПОЖАЛУЙСТА, ДЛЯ ВАС Я ЧМО.
Либо я приму меры.И вот, сново утро, снова сборы, сново пик будет доводить солдат до изнеможения, но нет, сегодня будет стрельба, пройдя в зал некоторым олухам показали как стрелять, было на выбор 2 оружия, винтовка или обычный ревальвер/пистолет. Все стали стрелять, но не один не попал в 10 очков, и вот настала твоя очередь стрелять. Ты выбрала
А- Винтовку
Встав в позу и не прицеливаясь ты начала стрелять, попав в 10 три раза ты положила оружие и отошла к остальным солдатам. Весь зал мягко говаря был в Ахуе, так как не один из солдат не попал по мишене.
В- Пистолет
Ты встала боком и стала стрелять, и так же попала по 10 три раза, реакция была точно такая же. Но через пару минут гробавова тишина сменилась выстрелами. Ты увидела как в зал спускается пиковый король. Он редко присутствовал на тренировках. Пройдя сквозь солдат он подошёл к тебе.
-Рядовой Т/и, пройдёмте за мной.
Ты отдала честь и направилась за ним. Выйдя из зала он остановился.
-Вообшем, там надо письменно отнести в Фелицию, и так ты единственный(ая) который нормально обращается с оружием, как я вижу, убить человека тебе не составит труда, кароче вот тебе пистолет, вот письмо, вот тебе карта звездуй в Филиция.
Кивнйф и взяв предметы ты направилась в общагу что бы взять сумку, уже в полной экипировке ты направилась в другую страну. Спокойно выйдя ищ страны ты увидела молодых солдат, один из них подошёл к тебе, увидев военную форму он конечно задался вопросом но ему не помешало это подкатить к тебе.
-А что такая крошка делает на такой опасной должности?)~
Не став долго ждать и тратить твоё время ты врезалась ему ногой в лицо, да с такой силой что он отлетел на пару метров и из носа потекла кровью, все солдаты смотревшие на тебя с ноткой пошлости быстро сгруперовались и пытались не смотреть на тебя. Злобно оглядев их Т/и направилась по маршруту, идти было прямо и долго. Спустя наверно минут 30 ты уже стояла около ворот в страну филиции. Тебе открыли стражи, Пик предупредил Феликса что ты придёшь по этому он сразу набросился на тебя с обнимашками ииначал тебя тискать. Спустя пару минут он перестал это делать по тому что у тебя уже были красные щёки и не от смущения а от того что он всё аремя за них брался.
-Ой прости, простоты такая милая!<3
-Не чего страшного, просто попрошу вас больше ко мне не прикасаться, я этого не очень люблю.
-Ох.. Хорошо. Ну так вот, как я понимаю ты пришла с письмом?)
Ты кивнула и стала рыться в сумке и искать письмо но солнышко тебя остановило.
-Подожди, давай сначала прогуляемся по моей стране а потом ты отдашь письмо?
-Извините но..
Ты не успела договарить как он потянул тебя за руку.
-Я предупредил Пика что ты задержишься!)
Он стал водить тебя по улицам и что-то рассказывать, ты его не слушала, на тебя смотрели с удивлением прохожие, говоря что-то, но один грозный взгляд и они все попрятались по домам.
~Сп 2 часа~
-И вот так мы живём в Фелиции!
-Мг, я могу идти?
-А не хочешь остаться на ночь? К нам приезжает король из Вероны(так ведь..?) А вот кстати и он!
К вам подошёл Рамэо.
-Вижу ты себе красивую девушку нашёл.~
Он начал лапать девушку где только можно и нельзя, т/и стала убирать его руки со своего тела.
-Извините сер, но если вы не прекратите то я буду вынуждена прибегнуть к насилию.
Феликс увидел вас и слегка ужаснулся.
-Мы ещё посмотрим кто кого~
-Сер, прошу вас убрать руки с моего тела!
-Но ведь тебе нр...
Не успел он договарить как ты зарядил ему рукой в живот. Ты понимала что это не солдат которого ты можешь убить а король, по этому ты подошла к упавший на землю и скорчившомосю от боли королю и подала руку.
-Извините сер но я вас предупреждала.
-Это посл Пика..
Уже в последний момент сказал Феликс.
-А чуть раньше этоинельщя было сказать.
Рамэо посмотрел на тебя и увидел пистолет в специальном чехле.
-А ведь Пик не берёт к себе девушек? Или я ошибаюсь.
Ты быстро пихнула конверт в руки Феликса и убежала, так как понимала что это может дойти до того что Рамен скажет что Король влюбился. Добежав до своего королевства ты постучала и тебя впустили. Войдя в замок ты удивилась насколько долго тебя не было так как все уже были на обеде. Зайдя уже в привычный для тебя зал ты увидела привычную для себя кучку дебилов к которым ты села поесть.
-Какие люди. А оде ты так долго была? Уже весь отряд пустил слух что ты с Пиковым королём шашни крутишь.))
Посмеялся Пир и похлопал тебя по плечу.
-Меня между прочим в Фелицию отправили, письмо надо было передать, у меня кста карта осталась!
-Классно.
Ты сняла перчатки и увидела что все костяшки разбиты в хлам и с рук течёт кровь. "Сука" тихо сказала ты натянута перчатки и стала есть, парни о чём то разговаривали, их было 6 Пир, Лик, Паша, Лук, Пур и Пак(можете ебануть автора тапочком:/) один из низ смотрел на тебя и видел твои руки.
-У меня есть бинты.-Лук(а)
-У меня тоже.
Ты быстро подстроелачь под разговор парней и начала угарать вместе с ними попутно есть.
~После обеда~
Было свободное время до ужина так как Пик не знал чем вас ещё помучить. И вот вы сидите в общаге, парни снизу сново что то обсуждают а Т/и перематывала руки, так как бинтов она взяла мало то делала всё по минимуму. К тебе на второй этаж залез Пур, парень который хорошо разбирается в оружии но очень зреново стреляет, а ещё он закончил медицинский.
-Слушай, может я тебе помогу? Я если в рану попадёт какая нибудь грязь то ты здохнешь.
-Пипец успокоил, нет, мне не нужна помощь.
Он дотронуться до твоей руки но ты ее отдёрнула.
-Не трожжь меня.
-Я помочь пытаюсь. Дай свою руку!
Он сново схватился за твою руку.
-Ещё раз дотронишься тебе не жить.
Он продолжал держать твою руку и хотел снять бинты но ты врезалась ему той же рукой. Он немного отскочил но после посмотрел на тебя и спустился. Все опять де смотрели на тебя.
-Народ, я конечно извиняюсь что так много дерусь но вы по-другому не понимайте!
Тут подорвался какой то солдат.
-Так ты по-другому и не скажешь!
-Вот именно что, я 3 раза его предупредила! Не понимает человек.
Тут объявился Пур.
-Она меня и правда предупредила, не надо на нее наезжать!
Все стали сразу его подкатывать что типа.
-Ха, лох, влюбился.
Лик и Пир, стали рассказывать что 2 года назад когда они сюда попали то они дрались ещё чаще.
Ты немного кивнула на сказанные ими слова и продолжала смотреть на то как гнобят одного из солдат, сначала ты даже тоже его немного унижал по после когда тебя это задолжал и пару других рядовых, то ты крикнула.
-Заткнулись оба!
Послышался гул "ну правдо дастали" "да"
-Посмотрите кто проснулся, забивая. Всего 3 недели тут а уже руки в мясо.
Ты стукнула по боку кровати, да так что опять пошла кровь "Чёрт".
-Ну что опять бить будешь?)
-Говаришь я не умею по-другому..
И тут понеслось, ты морально стала втаптывать его в землю да так что он потерял дар речи, и когда ты закончила, то слезла с кровати.
-Говаришь не умею по-другому? Да?
Он тихо сидел в углу а ты пронзала его взглядом, но спустя минуту ты ушла в ванну что-то взяв из сумки. Это были бинты но все стали шутить чтоты злая по тому что у девушки критические дни. По пути в ванную ты встретила Пикового Короля. Ты отдала честь и хотела идти дальше но он взял тебя за руку.
-Т/и, какова хрена у тебя все руки в крови?
-По тому что рядовые по-другому не понимают Король Император.
-А словесно хоть раз пробовала?
-Так точно король император, каждый раз.
-А ещё, ответь мне на вопрос, почему все считают что я в тебя влюбился?!
-Извените, но данная информация мне не известна Король император.
Пик сново страсно поцеловал девушку в губы и отпустил ее.~~~
Пам пам, и так что будет с сюжетами выбирать только вам, узнают ли солдаты о поцелуе? Ударит ли Т/и пика за прикосновение? И затащить ли он ее в постель? УЗНАЕМ В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ