¿Габриэль?
У эльфа появилось странное чувство, он конечно же его не понимал та к что решил спросить своего короля.
-Какое именно мой друг?
-Ну, когда тебе приятен человек, тебе хочется проводить с ним больше времени и ты хочешь...
-Это любовь мой друг.
Тут его позвал один из клонов и Дантэ ушёл оставив Габри ещё с кучей вопросов, Габри решил спросит что такое любовь у Куромаку. Постучавшись и войдя в кабинет он увидел что Т/и и Куро разговаривают, ревность охватила первого, но он этого не понял, подойдя и спросив то что ему надо он получил не замысловатый ответ.
-Любовь это...
Куро задумался.
-Это когда ты возможно хочешь провести с человеком всю свою жизнь, чувство влюблённости обманчиво, спустя много лет это слово истрепалось превратилось во что-то что не воспринимают всерьёз.
Габри кивнул и хотел уйти.
-А зачем тебе если не секрет?
-Дантэ сказал..
-Ну ладно..
1 стал смещаться но всё же поинтересовался.
-А как можно выразить свою "любовь" или как там?
-Мм, смотря к кому. А кто этот человек, или опять Данте..)
-Ну это, она сказал "Любовь сложно выразить" или что вроде этого.
-Тогда просто признанием. Можно сказать, можно написать или сделать сюрприз, но в твоём случае лучше простое признание.)
До куромаку уже дошло что эльф не ровно к кому то дышит но до конца скрывал свой интерес.
(Моя фантазия: Куро, я люблю тебя)Т/и сидела на кухне и разговаривала с Курой. После разговора 1-го и 2-го прошло около 3 часов. Габри подошёл к тебе, он был очень красный и даже его уши немного стали красными. Не панимая из-за чего это происходит он стал немного паниковать но подойдя к тебе он сразу выдал своё признание. Куро стал тихонько смеяться так как ему было абсолютно не понятно как Эльф смог влюбиться в тебя.
Стекло:
-Ты... Это серьёзно?
-Да а что-то не так?
-Конечно, как можно полюбить такого как ТЫ.))
Куро не ожидал такого поворота и лишь тихо смотрел на Габриэля. Спустя пару минут осознания он ушёл плакаться Дантэ.Лавки:
-Т..ты... это с..серьёзно?\\\\
-Да.. Так что?
-Что же, это взаимно..>\\\<
-Чего чего?
Тура расталковал что ты ему сказала а после вы пошли на улицу.♧Куро♧
Учёный влюбился как то незаметно для себя но когда заметил то понял, что он уже по уши в работе и даже не замечал что происходит во внешнем мире. Ты подошла к нему когда он работал и стала его уговаривать отдохнуть.
-Так, Куро! Это не дело! Тебя уже 3 человека просит что бы ты отдохнул! Ну пожалуйста!
Сзади стоял Феликс и Зонтик но спустя пару минут они ушли, а точнее ушёл Феликс и потащил за собой Зонтика а ты осталась с Куро на едене. Сп пару минут ты заметила что он сильно покраснел, но тебя это не смутило и ты немного отодвинула его кресло и села ему на колени. Он отвёл взгляд.
-Т/и что ты творишь? Не мешай мне пожалуйста.\\\
-Я могу долго тут сидеть, но я не уйду пока ты не уйдёшь спать. Посмотрим на столько тебя хватит.
В голове куро крутились лишь то что ты не совершенно летняя и то что бы уже пойти спать. И спустя пару минут он согласился хотя всячески пытался тебя столкнуть.