(Да, я придумала, но учти, ты будешь сверху)
Обычный вечер, вы с Зонтей решили выпить по кружечке чая, и вы отошли куда-то и Джо этим воспользоваться и подсыпал вам "немного" виагры, придя, вы стали пить чай и о чём-то разговаривать, спустя пару минут эффект волшебного порошка подействовал, Зонт стал странно себя вести, да и ты не скрывала что возбуждена, когда чай был допит, он предложил пойти к тебе в комноту. Ты села на кровать а он закрыл дверь, и подойдя к тебе нежно и сладко поцеловал тебя в губы, ты углубилась в поцелуй а тот нежно простонал, отстранившись он немного сжал твои запястья.
-Если не х..хочешь я м..могу прекратить.
-Ага, конечно, не оставлю же я тебя с твоей проблемой.~
Он покраснел ещё больше, ты аккуратно освободила свои запястья и стала его раздевать, на тебя упала капля слезы, с удивлением посмотрев на Зонтика ты взяла его за щёку.
-Я что-то не так сделала?
-Н..нет, наобарот..
-Тогда что ты плачешь?
-Ч..что я т..творю..
Он сел закрыв лицо руками, ты лишь взяла его руки и прижала к своей груди а после завела под кофту. После такого 6 взял твоё запястье и несильно укусил тебя за пред плечье. После, тебе это всё надоело и ты прижала его к кровати и продолжила его раздевать. Когда на пол уже полетело и нижнее бельё ты стала его дразнить. Ты сидела на нём в позе наездника(так, да?), и уже стянув с него штаны ты увидела приличных размеров агрегат, посмотрев на него ты увидела что он весь крассный и смотрит куда-то в стену, подняв его подбородок и сделав так что бы он смотрел на тебя ты села полностью. На уголках твоих глаз появились слёзы и ты протяжно простонала, он конечно же спросил но ты отмахнулась,начав движение ты стала тихонько постанывать, он же в свою очередь громко стонал.
-Ты девственник?
-Н..нет~ *АХ*(У меня нет идей так что дапустим что вас спалили)
В вашу дверь стали стучаться, за дверью послышался голос Куро. Вы немного запаниковали но быстро стали одеваться. Ты быстро оделась и подошла к двери, открыв ее полностью ты немного улыбнулась.
-Что у вас произошло?
Он пытался заглянуть в комноту но ты занораживала обзор так как зонт ещё не оделся.
-Я слышал стоны! Это не прилично на всё 100%!
-Зонтик... на ногу книгу урон.
-15 раз, а дверь зачем закрыли? Так Т/и отойди!
Он ворвался к тебе в комноту и увидел полу голово вольта. Ты стояла сзади и жестами пыталась ему подсказать.
-Зонтик, что ты тут делаешь?
-Мы... читали книгу(?)
-А почему ты полу голый?
-Ам ну.. ж.жарко.. К ч.чему вопрос?
-Я слышал стоны. И тем более, ты даже при мне стесняется свитер снять, а перед девушкой тем более. Это уже не логично на 80,9%
Куро посмотрел на тебя которая показывала что ему на ногу упала книга.
-Давайте только чесно.
-А ты сам не догадывается?
-Сомневаюсь что на это способен мой валет.
-Как видишь.
-Что?!
(Сп немного объяснений)
Зонтик сидел весь крассный, ты стояла и смотрела в пол а куро немного краснел но и не понимал как это возможно.
-Ладно, не буду вам мешать.
Он спокойно вышел но когда дверь закрылась то вы услышали немного мата.
~°~°~°~°~ Позже ~°~°~°~°~°
Когда вы закончили то ты вытерев всё салфеткой пошла на кухню, там ты увидела пика и куро которые что-то обсуждали. Попив воды вы снова ушли в комноту и уснула с зонтиком в обнимку...