меня зовут Настя,мне 23 года,я записываю треки,и кайфую от этого,моя сестра Рина встречается с репером,он мне как брат,но я не знала,что обычный знакомый Артёма,так поменяет мою жизнь.
Рина,ей 24 года,она знаменитый блогер,так же есть своя студия танцев,она состоит в отношениях с 'mayot' так же,она слишком спокойная девушка,и это наверное зацепило Артёма в ней.
Артём,24 года,молодой человек Рины,он знаменитый репер,так же мы планируем записать трек "ЭКСТАЗИ" живёт отдельно,поэтому Рина часто зовёт его в гости.
вечер обычного дня,Артём и Рина сидели на кухне,и разговаривали про отношения,я сидела в комнате,и придумывала текст для будущего трека,я не покупала текста,биты и т.д. так как считала это глупым,Тёма думает,что я разъебу всех реперов,но у меня другие планы.На столе ноутбук,в руках белый лист бумаги,из первого этажа я услышала своё имя.Настя:ясно,значит надо спуститься,и поговорить,даже нормально думать не дают.
(я встала из-за стола,и направилась к сестре)Рина и Тёма достали листы с какой то бумагой,и притянули мне их.
Артём:мелкая,документы надо подписать,прям срочно крч.
Настя:Тём,вы норм?я думала над текстом будущего трека.
я начала читать информацию на документах.
Настя:так... угу.. ага..
(я подписала документы)Рина:ты хоть поняла,я ничего не поняла,что там написано.
(она забрала у меня документы)Артём:зай,там про студию,Настюха заказывала кресла,и вот.
(он поцеловал сестру)Артём:а,Настя,я с Риной собираюсь поехать к братану,не хочешь с нами поехать?
(он посмотрел на меня)Настя:камон,ребзи,серьёзно?что я там делать буду,на вас смотреть?
(я закатила глаза)Рина:да ладно тебе,Насть,он хороший человек.
(она улыбнулась)Артём:ага,не надо пиздеть Насте,любимая,он наркоман,да и бухать любит,но не алкаш.
(он обнял Рину)мы ещё немного поговорили,и Тёма решил остаться у нас с ночёвкой,ну,а я как всегда зависала в ноутбуке,я решила зайти в ВК,и увидела там уведомление от паблика.
"НАСТЯ И АРТЁМ ГОТОВЯТ НОВЫЙ ТРЕК,ЖДЁТЕ?ДУМАЮ ЭТО БУДЕТ ЖЁСТКО😼🖕"
я прочитала пару комментарий,и убедилась,что люди действительно ждут трек,я легла спать без каких либо мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"этот мир слишком жесток"
Fanfictionнаркотики,алкоголь,что может быть лучше в этом мире?да ничего,просто надоело ждать "идеальной жизни"