моя жизнь изменилась,я стала больше нежной и т.д.но вдруг в моей жизни появилась проблема,зайдя в телефон Влада,я увидела фотку с какой то девушкой :
я случайно зашла в телефон Влада... но.. это было больно,неприятно,да и не хотелось с ним разговаривать,но мне надо было с ним поговорить.Я подошла к парню,показала ему фотографию.
Влад:Насть,кто это?
Настя:это я должна у тебя спросить,кто это?
Влад:я не знаю,я же постоянно с тобой,да и зачем мне другие бабы,если я трахать люблю только тебя.
я всё же поверила Владу,может быть это его прошлые отношения.Мы спустились вниз где Рина готовила вкусные блинчики по маминому рецепту.
Рина:садитесь кушать!
девушка дала каждому тарелку с блинчиками,и села за стол.
Артём:вам не кажется,что мы постоянно сидим дома?
Влад:мы треки записываем в отличие от некоторых.
Артём:говоришь как Рина.
мы поели,и я помыла посуду.Влад всё время ждал меня и не отходил ни на минуту.
Влад:не хочешь ко мне переехать?
(он обнял меня)Настя:хочу,только как же Рина и Тёма?
Влад:милая,они пара,им тоже нужно личное пространство,да и мы с тобой ночью практически не спим.
(он поцеловал меня)Настя:давай отложим этот вопрос?
(я поцеловала его)ребята решили поиграть в баскетбол на улице.Владу прекрасна шла форма,ну а Артём просто угарал с неё.
*POV ВЛАДА*
я наблюдал за Настей,и думал какая она красивая,и как мне повезло с ней,обидно конечно,что она не хочет ко сне переезжать,да и я её понимаю.*POV НАСТИ*
Рина:вы уже...кхм..?
(девушка посмотрела на Влада)Настя:Рин,успокойся.
(я засмеялась)мальчики играли до вечера.Я всё же согласилась переехать к Владу,я собрала вещи,попращалсь и мы уехали.Влад всю дорогу веселил меня,ну а я смеялась как ребёнок.
приехав к Владу мы разобрали вещи,Рина каким то случайным образом дала мне запасные ключи от моего старого теперь дома.
Влад:не хочешь кушать?
Настя:нет,мы только кушали.
(я подошла к парню)Влад :от тебя вкусно пахнет...
Настя:Влад...
(я поцеловала его)Влад :когда мы треки записывать будем?
(он сел на стол)Настя:можем начать сейчас? только го ещё кого нибудь пригласим?
парень сначала отказывался,но потом позвонил своего старому другу,и тот согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"этот мир слишком жесток"
Fanfictionнаркотики,алкоголь,что может быть лучше в этом мире?да ничего,просто надоело ждать "идеальной жизни"