Владу стало лучше,и мы поехали на студию где я должна опять встретиться с Ваней.В машине было ужасно жарко,дул тёплый ветер,мы общались на разные темы,и о том,что нужно съездить к Рине.В общем на тренировке я не была недели 2,общение поддерживала,да и Рина почему то не ходила на них.
Влад:не думаешь,что она беременна,вдруг сюрприз хочет устроить?
Настя:бред,она с Артёмом даже не трахалась вроде.
Влад:мне другое говорили.
(он засмеялся)приехав на студию,там сидел Ваня,он поздоровался с нами как в нив чём не бывало,парень так же постоянно смотрел на меня,и делал вид,что ему всё равно на Влада.
Ваня:и давно вы вместе?
Влад:да,теперь ждём тебя.
(он улыбнулся)Ваня:хм,странно,а что это тогда?
он достал телефон,и показал фото:
это была я и Гриша,но фотография была сделана до отношений с Владом,да и зачем Ване это?
Настя:Влад,я всё объясню...
Влад:да?как?ты гуляешь с моим другом,и делаешь милые фотки?я думаю нам надо взять паузу в отношениях.
парень вышел из студии,оставив меня с Ваней,который смеялся.
Ваня:не надо было рассказывать,за что я потрогал тебя,видишь,не только мне должно быть плохо.
я лишь позвонила Артёму,и попросила забрать меня. В машине была гробовая тишина,парень понимал,что сейчас мне не до разговоров,приехав домой меня встретила Рина.
девушка проводила меня на вверх,и стала разговаривать со мной.Девушка выслушала меня,даже поддержала,и вышла из комнаты.
*POV РИНЫ*
я понимала как плохо ей,не могу видеть её в таком состоянии,я решила постоветоваться с Артёмом,и позвонить Владу.
Рина:Влад,это Рина.
Влад:привет Рин.
я рассказала ему всё,а он лишь сказал,что приедет,и попросил уйти из дома хотя бы на час.
*POV НАСТИ*
мне стало легче,я больше не рыдала. Когда я хотела выйти из комнаты,то увидела Влада.
Влад:прости,я должен был тебя выслушать.
(парень обнял меня)Влад:ты нравишься Ване,поэтому и хочет чтобы мы расстались.
я поцеловала парня,я была рада,что всё прошло без скандала,да и мы решили,что трек с Ваней не выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"этот мир слишком жесток"
Фанфикнаркотики,алкоголь,что может быть лучше в этом мире?да ничего,просто надоело ждать "идеальной жизни"