мы приехали к моей сестре,я почувствовала этот так называемый запах вкусных блинчиков,кексов и т.д.зайдя в дом,Рина была в толстовке,а Артём искал что то под диваном.
я поцеловала парня,и тот ушёл к Тёме.Я решила спросить,что случилось у ребят,в общем,я не легла в их отношения.
Настя:почему в толстовке,и что случилось,Рин?
Рина:давай я тебе всё вечером расскажу,а то момент не очень подходящий.
*POV ВЛАДА*
я подошёл к Артёму,который что то искал,и решил спросить ради интереса.Влад:чё ищешь,и почему Рина в толстовке,даже странно как то?
Артём:ищу я тест,Рина потеряла.
я немного засмеялся,а потом спросил.
Влад:какой,ты даун что ли?
Артём:бро,Рина беременна,мне щас вообще дети не нужны,да и зачем?
Влад:ну ты и тупой,для неё важен этот ребёнок,и ты обязан принять его,тем более ОТ ТЕБЯ.
я выбил эту дурь у друга,и пошёл к Насте,которая сидела на заднем дворе дома.
*POV НАСТИ*
Влад:чего грустишь мелкая?
(он обнял меня)Настя:я не понимаю,что с сестрой,поэтому она в толстовке,может быть её Артём побил?
но Влад молчал,и от этого становилось только хуже.Рина позвала нас в дом,зайдя внутрь мы увидели шарики,торт,и надпись "Я СКОРО СТАНУ МАМОЙ"
Рина:Я БЕРЕМЕННА,НАСТЬ.
(девушка засмеялась)на моём лице был испуг,я была рада,но была в шоке,это неожиданно.
Влад засмеялся смотря на меня,и сказал,что всё узнал первый,и не хотел раньше времени говорить.
мы решили остаться у них на ночь,комната была такой же.
Влад:а помнишь...
Настя:так,я помню всё.
(я засмеялась)мы легли пораньше спать,но проснулись из-за того,что Рине стало плохо,я держала её волосы,пока бедная девушка рвала. Коротко и ясно- токсикоз.
девушку мы уложили спать,а сами поехали домой,чтобы не мешать,всю дорогу Влад целовал меня.
Настя:Влад,за дорогой смотри.
(я положила его руку на ногу)Влад:я везде успею.
(он засмеялся)приехали домой в 2:30,на улице было светло как днём.Влад сидел,и общался с другом.Я вела на парня,и стала целовать его.
Влад:малыш...
парень держал меня за 🍑,и немного сжимал её,я постанывала,но меня резко начало тошнить,я побежала в ванную комнату,и вырвала.
Влад:всё хорошо?
(он посмотрел на меня)Настя:да,отравилась просто.
(я вышла из ванной комнаты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"этот мир слишком жесток"
Fanfictionнаркотики,алкоголь,что может быть лучше в этом мире?да ничего,просто надоело ждать "идеальной жизни"