10 глава

528 30 6
                                    

Настя:Влад,что случилось?
(я посмотрела на него)

Влад :можно я у тебя посплю?у меня жарко слишком.

я без лишних вопросов выпустила парня,мы легли на кровать,я повернулась к парню 🍑и почувствовала,что у него встал.

Влад:Насть...

одним движением парень оказался сверху меня,мы поцеловались,мощные руки парня... торс..это то,о чём я мечтала?

Влад:ты действительно этого хочешь?

я согласилась,парень делал всё нежно,но на свой страх и риск,я сказала со стоном.

Настя:ах..Влад,глубже.

парень понял меня с первого раза,мы оба заказывали глаза от удовольствия,алые засосы,колени красные,и спина в царапинах точно будут заметны после секса.

мы traxaluc около 3-х часов без остановки,мы оба kon4ulu,и без сил уснули в обнимку.

проснулись мы в 5:00,тело ломит,но зато я проснулась с Владом,парень поцеловал меня в губы,и начал одеваться.

я была благодарна тому,что успела одеваться до того момента,когда зашли ребята,мы спустились на 1 этаж и пошли завтракать.

Рина:ночью плохо было спать,кровать скрипела у кого то.

Влад:да,я тоже слышал...
(он посмотрел на меня)

Артём:ну,сегодня тур,Настя пойдёт?

Настя :настюха всегда пойдёт.

мы покушали,и начали собираться,через минут 40 мы были на месте,Влад постоянно целовал меня в щёку,былиюо приятно,и вот,сцена... кресла... фанаты...

они постоянно спрашивали Артёма,Влада,я решила остаться за кулисами так как не хотела лишних вопросов.

4 часа,я сидела и умирала от жары. Всё закончилось,Влад пришёл первый и начал меня обнимать.

Влад:милая..
(парень поцеловал меня)

Настя:Влад,не хочешь сегодня погулять?

Влад:давай,возьму машину и поедем кое куда.

Рина:ого,а говорила не встречаетесь.
(он похлопала меня по плечу)

Артём:Настя Терентюк...
(он засмеялся)

Влад:будешь смеяться,я тебе эту фамилию в паспорт захуярю,будем вместе смеяться.

мы вернулись в номера,и решили поспать до вечера,так как никто не выспался.

в 17:00 я вышла из номера,где Влад ждал меня,он взял меня за руку и мы направились к машине.

мы сели,и направились в неизвестное для меня место.

Влад:приехали.

выйдя из машины,я увидела красивое место,где был видел весь город, мы сели обратно в машину.

Влад:Насть,тебе нравится кто нибудь?
(парень посмотрел на меня)

Настя:да.. только наверное это не взаимно.

Влад:ты мне нравишься,будешь моей девушкой?

Настя:я тебя тоже люблю.

мы поцеловались,вот оно счастье..
как долго я этого ждала.

"этот мир слишком жесток"Место, где живут истории. Откройте их для себя