8 глава

599 39 4
                                    

всю ночь мы бесились в парке,я считала,что это был лучший человек в моей жизни,я предложила Владу встретиться завтра,и погулять.

парень проводил меня до дома,и я обняла его в знак благодарности за идеальную прогулку.

зайдя в дом на меня прыгнули ребята,я испугалась,да нормальный человек бы испугался.

Настя:вы дауны?
(упала я на пол)

Артём:Рина блять,ты предложила.
(парень помог мне встать)

Рина:а я то чё?
(девушка засмеялась)

я пошла в мою комнату,и решила лечь спать,но не смогла,в моей голове были мысли о Владе.

*POV ВЛАДА*

я приехал домой,зайдя в дом,я позвонил Грише,я рассказал ему о прогулке,и о том как вкусно пахнет моя толстовка после прогулки с Настюхой,я думал над тем,чтобы больше времени проходить с ней у меня,но после уколов с наркотой она вряд ли захочет потом общаться.

*POV НАСТИ*

всё же я уснула,утром я проснулась от звонка Влада.

Влад:доброе,не разбудил?

Настя:разбудил...

Влад:ахах,ну ты даёшь,время видела?

Настя:Терентюк,7 утра...

Влад:а,ну ок,значит не хочешь встретиться?

я моментально проснулась.

Настя:хочу,жди меня.

я знала адрес Влада,и решила сама зайти к нему,Артём и Рина оставили мне записку,где было"Дорогая Настюшка,мы уехали на месяц,извини что не предупредили,по возможности будем звонить,целуем"

настроение пропало,но потом я покушала салат,и одела:

сев в такси,я направилась к парню,когда я приехала,то увидела красивый дом,постучав,мне открыл Влад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сев в такси,я направилась к парню,когда я приехала,то увидела красивый дом,постучав,мне открыл Влад.

Влад:оо,привет.
(он обнял меня)

*POV ВЛАДА*

я убрал все уколы,и надеялся на то,чтобы она ничего не увидела.

*POV НАСТИ*
  весь день мы провели вместе,к вечеру решили сесть на диван,и посмотреть фильм,на диване лежали подушки,я подняла одну тз них,и увидела укол...

я взяла его в руки,и показала Владу.

Настя:Влад,что это такое...?
(я посмотрела на него)

Влад нервничал,это было видно,но всё же он всё рассказал.

Влад:да,это укол о котором ты подумала,но я пытаюсь бросить.
(он взял у меня укол,и положил его на стол)

Настя:давай я тебе помогу?
(я не ожидала от себя такого)

Влад 2 минуты отказывался,но всё же согласился,я не знала как я помогу ему,и что делать,но всё же меня радовало то,что он бросает.

"этот мир слишком жесток"Место, где живут истории. Откройте их для себя