15 глава

386 23 2
                                    

утром я проснулась раньше Влада,первым делом я посмотрела на его губы.

Влад :что не так?
(он засмеялся)

Настя :и долго ты не спишь?
(я обняла его)

Влад:разница есть?
(он странно посмотрел)

я встала,и вышла из комнаты. Утро 5:00 самое лучшее время,свежий запах и т.д.на завтрак я приготовила гренки с какао.Мы покушали и решили сделать себе выходной,либо всё время на студии.

Влад:извини,я же знаю,что виноват.
(парень сел на диван)

Настя:почему ты с пацанами грубый,не воспитанный,а со мной лапочка?
(я посмотрела на парня)

Влад :я тебя люблю,знаю что ты думаешь обо мне,извини.

Настя:потому что волнуюсь за тебя,ты не понимаешь меня.
(я обняла парня)

Влад :если это не любовь то,что это?
(он засмеялся)

весь день мы дурачились.Пошёл дождь,так приятно видеть взгляд Влада на мне.

к вечеру парню стало плохо,сильно болела губа из-за того,что целовались,а руки из-за того что дурачились,я решила,что пока ему не станет легче,я посплю на второй кровати.

Влад :мне наоборот хуже будет.
(он засмеялся)

Настя :дурачёк,тебе шаг сделать надо будет,и я рядом.
(я поцеловала его в щёку)

мы легли спать Ночью шёл дождь,холодно,я встала и укрыла Влада одеялом,закрыла окно и легла спокойно спать.Сквозь сон я слышала как молодой человек стонал от боли,я хотела помочь,но увы... я не смогу,только сделаю хуже,да и чем я помогу? могу только рядом полежать.

эта ночь была ужасной как я думала,но Влад не виноват в этом,виновата я,надо молчать в таких ситуациях вроде...

Влад :Настя,полежи со мной.
(сказал парень сквозь сон)

я легла к парню,и он обнял меня,без всяких болей он уснул,и спокойно спал до утра.

"этот мир слишком жесток"Место, где живут истории. Откройте их для себя