Часть 1

76 7 3
                                    

~От лица Дианы~
Привет, меня зовут Диана! Мне 17 лет. И через месяц мне 18.
Я очень жду этот день! 1 сентября, мой день рождения!
И как раз в этот день я буду поступать в университет. Я подала заявку, и меня приняли. Моя мама очень за меня рада и говорит, что я очень способная. Это наверно как то странно, что в первый день учёбы у меня день рождения?!

У меня светлые волосы. Голубые глаза цвета неба , но мама говорит что цвета морской лагуны! И ещё в меня веснушки. Такие глаза, как у меня, были у моего папы. Но он погиб в море, во время шторма. Он был моряком.

Мою маму зовут Виктория. У неё тёмно коричневые волосы по плечи. Зелёные глаза и ростом она чуть ниже меня.

Сегодня 1 августа. И сегодня день рождения моей подруги Стефании, но я по дружески зову её Стеша. Я живу с мамой в небольшом, двухэтажном домике около леса. И вечером я пойду к Стеше через лес. Мы со Стешей с детства бегаем к друг другу этим путём. Так что, мы знаем этот лес как свои пять пальцев.

И вот наступил вечер. Я одела красивое белое платье с розочками, капроновые колготки бежевого цвета и чёрные туфли на маленьком каблучке.Также я распустила свои длинные по пояс волосы, надела белый, с красной декоративной розочкой ободок на волосы. Подкрасила реснички чёрной тушью, чуть-чуть подпудрила щёки розовой пудрой.

И вот взяв открытку, 5 000 рублей в подарок Стеше, я прощаюсь с мамой, выхожу из дома и иду в сторону леса. Через 10 минут я уже была в лесу.

Я иду по лесу и вдруг, мне показалось что на меня кто то смотрит.
Я оглядываюсь и никого вроде не вижу. А сердце то бьется, как птица в клетке, и мне вдруг становится очень страшно. А вдруг это волки? Я почему то сжимаюсь от страха, прижимаю к себе пакет с подарком и аккуратно, медленно иду вперёд.

Иду вот я вроде минут как пять. И всё снова стихло. Стало спокойней. Но вдруг, где то впереди между деревьев, я заметила как промелькнули два голубых глаза. Я снова очень испугалась. И заметила как два голубых огонька стали двигаться на меня. И на свет вышел красивый, огромный белый волк.

Я ещё сильней испугалась. У меня началась какая то паника внутри.
И вдруг, произошло то, чего я совсем никак не ожидала!

У себя в голове я услышала чей-то голос! Он сказал :
«Не бойся меня».

Я не поняла кто это был, но вдруг почему-то и правда стала не так сильно бояться.Я посмотрела на волка, а он все так же, пристальным взглядом смотрел на меня, и даже наклонил голову на бок.

Я поняла что это видимо он говорил. Но я не знала как такое возможно. Ведь он же обычный волк. Обычное дикое животное, как такое могло случиться?

А он как будто читал мои мысли. В моей голове снова прозвучал голос : «Придёт время, и ты узнаешь как это возможно. А сейчас не бойся и подойди ко мне». Сказал он, а сам сел.

Я вначале не хотела, побаивалась его. Но он опять сказал : ''Хватит меня бояться, подойди ко мне, я тебя не укушу''. И я потихоньку стала подходить к нему. Когда я подошла к нему, встала перед ним, он поднял голову и посмотрел мне в глаза. У него был такой взгляд, как будто он хотел понять о чем я думаю.

Я отошла на пару шагов, и тут он тихо зарычал. Имея в виду что бы я не отходила. А он встал, обошёл вокруг меня, вдыхая мой запах. А после, сел обратно.

Он спросил : «А ты куда в такое время идешь? Ещё и одна».
А я совсем и забыла что я шла к подруге на день рождения.
От того страха я и позабыла про это всё.

-Я иду к моей подруге домой на её день рождения!
-«Ладно, иди. Хорошо проведи время! Волчонок.»

~От лица автора~
Слово ''волчонок'', он произнёс шёпотом, для себя. Но услышала ли Диана его фразу узнаёте сами.

Оборотень и его пара!Место, где живут истории. Откройте их для себя