Часть 4

48 5 0
                                    

~От лица Дианы.~

Я как он и сказал шла вперёд. Уже прошло две минуты, и вот я увидела наш с мамой дом. Я зашла, поднялась на второй этаж переоделась и легла спать.

~~ 2:47 ~~

Просыпаюсь я от непонятного шума на первом этаже. Я беру свой телефон включаю фонарик, и на цыпочках спускаюсь на первый этаж. Я заметила как промелькнул чей-то силуэт. Я свечу фонариком в ту сторону, и падаю без сознания.

~~ 7:04 ~~

Меня будит мама. Я лежу на диване.

-Дочка! Диана! Очнись!

Я просыпаюсь. Мама сидит вся в слезах.

-Мама? В чём дело? Почему ты плачешь?

И тут на лице мамы выступает улыбка.

-Доченька! Диана! Ты очнулась! Что с тобой случилось? Что произошло? Ты не просыпалась. Я пол часа тебя будить пытаюсь. Ты почему на диване спала, а не в комнате?
-Мама?! Я... Я ничего не помню. Я спала у себя и проснулась из-за шума на кухне.    Потом спустилась проверить что там. Я заметила как что-то промелькнуло и потом... Потом я ... Я не помню.
-Я поняла.
-Мама, у меня голова болит. Я не знаю из-за чего.
-Хорошо жди здесь, а я пойду принесу тебе таблетку.

Я сидела на диване и мне послышался гудок телефона из моей комнаты. Но как он там оказался? Я помню, что перед тем как я вчера вырубилась - телефон был при мне!

Я крикнула маме, что пойду в комнату, отвечу на звонок телефона.

Я зашла в комнату и увидела телефон на тумбочке. Я посмотрела на номер звонящего, и поняла что звонит Стеша. Я ответила.

-Привет. Диана?
-Да, привет Стеша!

Пока мы с подругой разговаривали я заметила у себя на кровати письмо.
Я решила открыть его после разговора со Стешей.

Я спустилась на первый этаж, где меня уже ждала мама. Она дала мне таблетку и стакан воды. Я выпила, обняла маму и села на диван.

~~ 9:11 ~~

Мы попрощались со Стешей и я пошла в свою комнату.
Я снова увидела то письмо. И все таки решила узнать что в нем.

Я развернула конверт, и увидела записку.

«Дорогая, Диана, прошу приходи сегодня к старому дубу. Думаю ты знаешь где он.  Около опушки леса, недалеко от заправки. Надеюсь ты придёшь! Очень скучаю! Твой большой, белый волк! ;)»

Насколько я поняла это тот самый оборотень! Но как он...?

Мне было слишком больно об этом думать. Я легла на кровать и провалилась в темноту.

~~ 18:15 ~~

Я проснулась. И тут заходит мама.

-Диана! Ты долго собираешь спать?
-А? Мама? Ну что ты как всегда! Не даёшь полежать спокойно! Я и так уже не сплю.
-Тебе вот посылка тут. Бери.

И мама передала мне конверт с чем-то внутри. Я распаковала его и увидела письмо и коробочку. Я отложила коробок и раскрыла письмо.

«Надеюсь ты не забыла о нашей встрече! Диана, я очень на тебя надеюсь, не подведи меня. Скучаю, белый волк! В коробке, для тебя маленький подарочек, открой пожалуйста!»

Я открыла коробочку и увидела... Красивый кулон в виде луны! Я надела его и стала собираться, к ''большому, белому волку''.

Через 15 минут я уже была одета! Две косички, топик, толстовка, чёрные брюки и белые кеды. Мне оставалось накраситься.

Я накрасила ногти прозрачным гель-лаком, накрасила губы блеском, слегка подкрасила ресницы тушью и была готова.

Я спустилась на первый этаж. Мама смотрела телевизор. Я сказала что пойду погуляю и вернусь после наступления темноты. Мы обнялись и я отправилась к старому дубу на опушке леса.

Через 10 минут я подходила к месту. Из далека я не видела кто там был. Когда я подошла ближе я увидела его! Моего белого волка!

Почему ''моего''? Не знаю.

Я увидела что он сидит и держит в зубах красную розу! Я подошла к нему, а он встал поднял на меня голову и тихо зарычал, якобы возьми розу!

-Ооо! Как это мило! Спасибо большое!
-«Нет! Это тебе спасибо, что пришла! Ты не представляешь, как я скучал!»
-Ну я же и сама скучала поэтому и пришла!
-«Ты хотела знать как меня зовут! Не так ли?»
-Да. Это так.
-«Я Эдуард. Но для тебя мадам, Эдик или Эд.»
-Ты такой хороший, Эдуа... Эд'.
-«Необычно это от тебя слышать. Садись на спину отвезу тебя в одно место!»

Я села к нему на спину и он побежал. Через 25 минут он остановился. Всё это время он бежал молча. Ни проронив ни слова.

Мы остановились у какого-то дома. Он наверно здесь живет.

-«Это мой дом, Диана. А теперь и твой. Теперь ты живешь здесь.»
-Что? Но я же... А как же моя мама!?
-«Не волнуйся. Я уже разобрался по этому поводу. Она знает что ты теперь живешь со мной.»
-Эд! Это всё не правильно! Я не могу, так, сразу. А мои вещи?
-«Пока твои вещи не привезли, всё необходимое есть у тебя в комнате. Иди в дом, на второй этаж, до конца и на право, там твоя комната, а моя напротив твоей. Если захочешь, можешь жить со мной, в моей комнате.»
-Ну уж нет. Не буду я с тобой в одной комнате жить!
-Ну, это не на долго. Иди к себе в комнату, одежда в шкафу. Переодевайся в удобную одежду и через пол часа спускайся к ужину.
-Угу.

Оборотень и его пара!Место, где живут истории. Откройте их для себя