Часть 6

38 5 0
                                    

~~1 сентября~~

Вот и настал мой день рождения! День моего восемнадцатилетия! Интересно, что мне подарит Эдуард!?

~~12:56~~

Меня будит голубоглазый оборотень.

-Спящая красавица, просыпайся, вставай. Одевайся красиво!
-Ээээд! Ну ты как всегда. А какой сегодня... день?
-1 сентября. А что?
-Да так. Просто знать хотела.
-Я надеюсь ты сама-то ничего не забыла?!
-Ээм... Н-нет.
-Всё с тобой ясно. ИМЕНИННИЦА вернись на землю!
-Ну не ори ты так. Я же прикалываюсь на тобой.

~~Через сорок пять минут~~

Я оделась в розовое платьице, капроновые колготки и белые туфельки. И сделала красивую причёску. Я посмотрела в телефон.

''2 пропущенный вызова''

Это были мама и Стеша! Я быстро перезвонила им и они поздравили меня.

Я оставила телефон на тумбочке и отправилась на кухню. Там никого не было. Я заметила записку.

'' Это квест! Выполняй задания и найди меня, найдёшь меня, найдёшь и подарок! Вот первая загадка ...''

Я подумала и отправилась на задний дворик. На качелях лежала ещё одна записка. Я прочитала вторую загадку и пошла в подвал.

Я стала ходить по дому и отгадывать загадки.

Вот я отгадала последнюю и седьмую загадку и отправилась в комнату к Эду. Мне было немного страшно.

Я медленно открыла дверь и зашла в комнату. Ничего необычного я не заметила. Я прошла вперёд. И тут за моей спиной захлопнулась дверь. У меня чуть не выскочило сердце от испуга. Я обернулась. И кого же я там увидела? Конечно же Эдуарда! Он посмотрел мне в глаза и резко шагнул ко мне. Я не шелохнулась. Мы минуту стояти так и смотрели друг на друга. Он обнял меня, а потом посмотрел мне глубоко в глаза, и поцеловал в губы! Это было неожиданно, но приятно.

Он отодвинул меня на расстояние вытянутой руки отпустил меня и подошёл к тумбочке. На тумбе лежала какая-то коробочка. Он достал из неё что-то спрятала спиной и подошёл ко мне. Он сказал чтобы я закрыла глаза вытянула руку вперёд. Я так и сделала. Когда я открыла глаза, на моём безымянном пальце было красивое колечко! Я посмотрела на Эда, и он взволнованно и боязливо смотрел на меня, думая, как я отреагирую.

Я захотела его приободрить.

Я серьезно на него посмотрела, как будто отказываю ему на предложение руки и сердца. Он выглядел разочарованно и грустно. Но я вдруг, мило улыбнулась а налетела на него с обнимашками.

-Это самый лучший подарок на свете, волчонок.

Прошептала ему на ухо я.

-Ты согласна, любовь моя?
-Да, Эдик, согласна!

Он поцеловал меня. Я ответила на поцелуй.
Он был счастлив.

~~00:01~~

Он поднял меня на руки, отнёс на свою кровать, отошёл, и стал разглядывать меня. Я заметила, что он стал превращаться в волка.

-Эд зачем ты превращаешься? Что с тобой?
-Это происходит не по моей воле, а по воле луны. Сегодня полнолуние, а в полнолуние волк становиться сильнее в три раза и он должен спариться с самкой, иначе он больше не сможет завести щенков. В полнолуние всегда получаются самые сильные альфа-самцы, поэтому я хочу что бы ты выносила моих щенков, дорогая! И сегодня и помечу тебя меткой, что бы другие оборотни знали что ты принадлежишь мне, на тебе останется мой запах и укус.
-Но я не готова становиться матерью! И что вообще за метка. Ты не должен кусать меня! Я боюсь, я не хочу. Нет!
-Прости, я должен был раньше догадаться что ты не захочешь! Но я уже перевоплотился в волка и он контролирует мой разум и тело в полнолуние я не могу контролировать волка! Прости милая, прости пожалуйста!

Он превратился в волка и стал надвигаться на меня. Он жадно разглядывал меня. Он навис надо мной.

~~Через три часа~~

Я вырубилась.

-Прости ещё раз, милая, я не специально. А теперь отдохни, восстанови силы.Ты должна быть сильна! Сильна духом, чтобы вырастить наших малышей.

~~От лица автора~~

Последние слова он произнёс шёпотом, так что-бы Диана не слышала.

Оборотень и его пара!Место, где живут истории. Откройте их для себя