Глава 9

14 0 0
                                    

Уже наступал четвертый месяц моей беременности.

*На часах 11:04*

Я встала с кровати. Я была одна в комнате, поэтому умывшись я пошла в столовую. За столом сидел Эд и снова пил свой обожаемый кофе. Ну разве так можно? Сам пьет его днями напролет а мне поставил кучу запретов и условий. Ну ничего я выбью из него эту дурь.

Я тихо подошла к нему со спины и схватив за плечи крикнула

-Бу!

-я не боюсь, ты помнишь что я слышу твои мысли и ощущаю когда тебе плохо!?

-так не интересно. Сделай хотя бы вид что ты испугался! - нахмурившись пробубнила я

-А! кто это!? А фуух.. это всего лишь монстр...

И тут он схватил меня за руку и не резко притянул к себе и посадил на колени. Я не могла нормально сидеть лицом к нему, из-за животика поэтому села к нему спиной. Он обнял меня и поцеловал в шею. 

-я люблю тебя - одновременно прошептали друг другу мы.

*18:07*

-ЭД! - позвала я его из нашей комнаты. Через секунд 7 он уже стоял передо мной.

-что случилось у моей прекрасной Луны?

-у меня живот болит! Помоги.

-я ничего не почувствовал, это странно. А как болит? Где?

Я не могла ничего уже ответить из за боли, а лишь упала на колени и закричала.

Он мигом поднял меня на руки и понес к Ларе, а я держалась за живот. Видимо это были схватки. В не думала что малыш так быстро захочет родиться.

*18:33*

Я уже лежала на родильном столе Лары и была готова хоть на части разорваться. Такое чувство было что из меня вылезает арбуз, это было невыносимо

Ко мне подошла Лариса.

-напрягись. - я сделала как она сказала.

Она посмотрела не появляется ли малыш. Я расслабилась

-дыши. Все хорошо. Такая а теперь.. Напряглись!

Я снова сделала как она сказала.

Через несколько таких манипуляций я услышала чей то плач. Боль прекратилась, и ко мне положили на грудь маленького мальчика. Я думала что все закончилось...

Но в друг наступила новая порция боли и я закричала.

-напрягись, это не все.

Вскоре достали ещё двоих мальчиков. Я была очень рада что у меня теперь трое сыновей.

Эдуард подошёл ко мне и обнял. Затем меня с детьми отвезли в палату и я уснула. Эдуард тогда сидел рядом, охраняя наш сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оборотень и его пара!Место, где живут истории. Откройте их для себя