И вот уже десять часов вечера. Мама ещё сидит за столом и до сих пор разговаривает с моим, уже женатым братом Эриком. Милана уже спит на его руках. А он аккуратно, нежно, как будто боится ей сделать больно, обнимает её.А я сижу в летней беседке и жду пока мама позовёт меня и мы отправимся домой.
Я сижу уже наверно минут двадцать, а так как я устала ждать маму, я сказала ей что пойду домой, и ушла. Через десять минут я дошла до леса, и остановилась, думая идти ли мне через лес. Ну, наверно тот волк вряд ли станет сегодня бродить по лесу, не знаю почему, но у меня такое предчувствие.
И я пошла через лес. Я иду пол часа и вроде все хорошо, поэтому я не волнуюсь и иду спокойно.
Но как на зло, я услышала ...
Завораживающий и леденящий душу вой! Я аж замерла боясь сделать лишний шаг.
Я так и знала!😞
Из-за моей спины вышел тот самый белый волк, и встал передо мной. Но на этот раз он был не один. И этого я уж никак не ожидала.
Два серых волка стояли по бокам от него. У одного было белое пятно на лбу. А у второго чёрное пятно на спине. Это на сколько я поняла, его охранники.И снова! Много-знакомый голос в голове:
«Волчонок, а ты сообразительная. Да это моя охрана. Ты не поверишь как я скучал!»Почему он назвал меня волчонком? Почему он скучал по мне мы ведь недавно виделись?!
«Милая, я думал, скажу тебе позже об этом, но если тебя это стало интересовать, я могу тебе рассказать. Ты наверно уже поняла что я не обычный волк. Так вот я - оборотень! А скучал я по тебе потому, что ты моя пара. У оборотней истинная пара на всю жизнь. А если умру я, то позже умрешь и ты. Ты извини что я тебе это рассказал. Но ты не бойся, я никогда не обижу тебя, поверь мне. А так как ты теперь моя самка, пара, и я тебя очень люблю, я могу тебя называть волчонком, и другими ласковыми словами как делают это и простые люди!»
Я просто стояла и пыталась переварить информацию. Не до конца соображая что он сейчас мне наговорил.
Неужели я была права и он оказался оборотнем? Неужели они и правда существуют?
И вот я решила спросить. Он сел.
-А что означает, что я пара волка, ну всмысле оборотня?!
-«Давай я расскажу тебе. Пара у оборотня на всю жизнь. И у неё есть свой запах. Например твой запах - вишня и ромашки. У оборотня есть свой внутренний волк внутри, как у вас, людей - душа.
И когда этот волк ну или сам оборотень учуял запах своей пары, можно сказать, что она уже его самка. Он может сразу забрать её к себе домой. Или же он может показать себя ей, например в облике волка или человека, познакомиться, подружиться, поухаживать за ней... Ну, пока я рассказал всё что на данный момент тебе можно знать. Так что, малышка, ты моя пара.»Я опять не могла быстро сообразить. Я была в оцепенении. За один день было слишком много информации.
-«Милая, тебя донести до дома?»
-Ну наверное, да. А то я очень устала.
-«Садись мне на спину.»Он лёг, что бы я могла на него залезть, я залезла, и мы помчались в сторону моего дома.
-«А ты где была? Время позднее, неужели в гостях снова?»
-Я была на свадьбе у старшего брата.
-«Ясно, постарайся не задерживаться до этого времени где-либо. В это время по лесу могут бродить другие волки. И они не знают что ты моя пара, и для тебя они опасны.»
-Хорошо, а как они должны понять это?»
-«Придёт время и узнаёшь.»Он бежал минут пятнадцать, в то время я пешком добралась бы до дома минут за пятьдесят.
И вот он остановился.
-«Вставай, мы на месте. Иди вперёд и через две минуты будешь дома. До встречи, милая.»
-Хорошо, большое спасибо. А как тебя зовут?Я обернулась что-бы спросить его, он уже был далеко, и не слышал вопроса.
~От лица автора.~
И видимо наш волк влюбился в Диану, и пытается добиться от неё взаимных чувств. И я надеюсь у него всё получится. И у них сложатся хорошие отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень и его пара!
WerewolfЯ иду по лесу и вдруг, мне показалось что на меня кто то смотрит. Я оглядываюсь и никого вроде не вижу. А сердце то бьется, как птица в клетке, и мне вдруг становится очень страшно. А вдруг это волки? Я почему то сжимаюсь от страха, прижимаю к себе...