Часть 5

48 5 0
                                    

Я поднялась в свою комнату, нашла в шкафу одежду и положила на кровать. Из одежды я выбрала себе красивую белую водолазку, чёрные штаны и чёрные балетки. А после я стала осматривать в комнату. Я заметила какую-то дверь. Я открыла её и увидела целую ванную комнату.

Там были унитаз, большое зеркало, огромная ванная, стиральная машинка, ковёр, сушилка с полотенцами, шкафчики, тумбочки и даже пуфик.

Я вышла из ванной комнаты взяла одежду которую подобрала себе и пошла купаться.

~~Прошло 25 минут~~

Я вышла из ванной. Расчесалась и сделала прическу.
Я посмотрела на время и увидела что уже надо спускаться.

Я вышла из комнаты, спустилась и зашла в столовую. Там сидел какой-то мужчина и с закрытыми глазами слушал музыку, которая играла на всю комнату. Я подошла ближе и поздоровалась.

Когда мужчина открыл глаза, там были...

Там были те самые голубые глаза Эдуарда! Я стояла в оцепенении. Я даже сказать ничего не могла от шока! Неужели это он?!

-Малышка. Привет. Не узнала меня что ли?

Я всё так же стояла в шоке. Даже голос тот же.
Ну неужели он и вправду такой... Красивый?!

- Н-нет , не узнала. Эдуард?
- Ну что ты так официально? Волчонок подойди я не кусаюсь... Ты такая красивая! Ну подойди ты уже.

Я подошла и он посадил меня к себе на колени. Он минуты две смотрел на меня, а потом положил мою голову к себе на плечо. Я была удивлена, но я даже не хотела убирать голову. Мне было уютно и спокойно. Я чувствовала себя в безопасности.

-Диан! Ты же вроде собиралась поступать в университет через две недели. Так?
-Да собиралась. А что?
-Это отменяется. Если надо я сам буду обучать тебя. Но ты никуда не будешь поступать. Ты поняла?
-Но Эдик!
-Нет. Это не обсуждается. — он помолчал и добавил. — А так ты до сих пор несовершеннолетняя, и тебе ещё не исполнилось восемнадцать, мои планы переносятся на будущее. А что на счёт тебя, мы сегодня после ужина поедем в магазин купим тебе новый телефон и все что тебе понадобится из электроники.
-А меня и мой телефон устраивает. Что не так с ним?
-Не волнуйся, новый будет получше твоего, ты сама себе всё выберешь, и надеюсь тебе понравится.

~~Через 4 часа~~

После магазина электроники. Мы почти дошли до дома.

Оборотень и его пара!Место, где живут истории. Откройте их для себя