⭐ Реакция 4⭐

6.3K 117 19
                                    

Реакция на то что Т/и раньше встречалась с девушкой из знатной семьи.

Внимание: в данной главе мелькают юри моменты. Не нравится не читайте.

УИЛЬЯМ

Его это слегка удивило. Да кого я обманываю он в был шоке! Когда он смотрел на тебя он и подумать не мог что ты любила и была в отношениях с девушкой.

- Т/и, а как...

- я работала горничной в одной из семей и там я познакомилась с И/д(имя девушки). Она не относилась ко мне как к прислуге, скорее всего она относилась ко мне как к подруге, ну, а потом я сама даже не понимаю как мы влюбились в друг друга, а после стали тайно встречаться, но нам пришлось расстаться из-за того что её выдали замуж.

Уильям просто молчал. Он не знал что сказать. Т.к. не мог выйти из шока. Вообще он даже немного разочаровался что тебе нравятся девушки. Т.к. ты ему небезразлична.

АЛЬБЕРТ

Ты и Альберт были на баллу у одной знатной семьи. Там ты и встретила свою бывшую, с которой тебе пришлось расстаться. Она тоже тебя заметила и подошла к тебе. Вы с ней долго разговаривали и Альберт даже не обращал на всё это внимание, но потом ты и твоя собеседница пропали. Он решил поискать тебя на улице. Т.к. в особняке тебя не было. Он вышел на улицу и пошёл в сад, а после сада ещё куда-то. Он решил зайти за особняк. Когда он за него зашёл он увидел как ты целуешься с той девушкой, с которой недавно говорила. Альберт тихонько ретироваться подумав что его не заметили. Уже когда вы ехали домой ты ему всё рассказала и он поклялся что никому не расскажет о твоей любви и о том что увидел.

ЛЬЮИС

Ему ты об этом не рассказывала. Т.к. не хочешь травмировать это чудо.

СЕБАСТЬЯН

Себа как всегда к тебе подкатывал, а ты как всегда игнорировала.

- ну что мне сделать чтобы ты обратила на меня внимание!?

- стать девушкой.

- а? Тебе девушки нравятся?

- нравилась одна.

- ты про Ирен?

- хах, нет...хотя она тоже ничего!

-...

Бабник в шоке. У бабника шок(а я покупаю порашок! Сорри не удержалась!). А пока он был в шоке ты спокойной пошла на кухню и налила себе ромашковый чаёк.

ШЕРЛОК

Как-то к нему пришла девушка с просьбой найти её собаку. Девушка была богата. Когда Шерлок и эта девушка разговаривали ты зашла в комнату с чаем, который кстати Шерлуша попросил. Когда ты зашла в комнату эта девушка сразу налитела на тебя с обнимашками. Сначала ты ничего не поняла и потом ты ничего не поняла. А поняла ты всё когда эта девушка отстранилась от тебя. Шерлок сидел и ничего не понимал, а ты стояла и обнималась с той девушкой. Когда она ушла ты всё рассказала Шерлоку от чего он ухмыльнулся.

- я конечно предполагал что ты та ещё загадка, но чтобы настолько!

•°❤️•°💙•°❤️•°💙•°❤️•°💙•°❤️

реакции „Патриотизм Мориарти"Место, где живут истории. Откройте их для себя