Реакция на то что он увидел Т/и в нижнем белье.
👙 Уильям 👙
Уильям нечаянно перепутал комнаты и зашёл к тебе когда ты переодевалась. Ты стояла и смотрела на Уильяма, а он в непонятках смотрел на тебя.
- а почему ты переодеваешься в моей комнате?
- это...моя комната...ты перепутал...комнаты.
Уильям оглянулся, а после снова посмотрел на тебя.
- Т/и
- ч...чего?
- тебе не очень идёт этот цвет, а вот красный, синий или чёрный тебе вполне бы подошёл.
От слов Уильяма ты покраснела.
- слушай, я бельё не для тебя покупала! Да и цвета сильно яркие! Так что...так что...и вообще иди от сюда! Мне одеться надо!
- тебе кушать больше надо.
Ты швырнула в него книгу, а он как хорёк увернулся и вышел из комнаты, а ты потом на него обижалась. Во-первых: он критиковал твоё бельё, а во-вторых: сказал что тебя надо откармливать.
Льюис👙Льюис приготовил пирог по рецепту твоей мамы, который ты ему кстати и дала. И вот он радостный подходит к твоей комнате. Льюис так хотел тебя порадовать, что забыл постучаться. Вот он открывает дверь и тут ты полуобнажёная. Льюис покраснел и закрыл дверь, а после крикнул что ждёт тебя на кухне. Ты быстро оделась и вышла к нему. Румянец с его щёк ещё долго не будет сходить.
Альберт👙Тут ты не переодевалась, а как раз примеряла новое бельё. Ты стояла и крутилась возле зеркала, а Альберт всё это время смотрел на тебя. Т.к. это он тебе его и подарил.
- ну как? Тебе нравится? Я угадал с размером?
- да, всё прекрасно!
- я очень рад что смог угодить тебе.
- ты сказал, так будто бы я капризная.
- ну иногда бываешь.
Себастьян 👙
Он не первый раз видел тебя в бельё. Т.к. всегда входит в твою комнату без стука и всегда именно в тот момент когда ты переодеваешься.
Шерлок 👙
Этот также как и Моран заходит без стука. Вот ты стоишь выбираешь платье и тут дверь резко открывается, а потом закрывается. Перед тобой стоит Шерлок.
- опять обкурился?
- нет, там это...м? Слушай, ты ведь понимаешь что этот цвет слишком яркий для тебя? Тебе бы подошли бы более бледные цвета и...Ай! За что? Это же совет!
- иди со своими советами куда подальше!
- ладно-ладно! Мне очень очень нравится твоё бельё!
- я сказала уходи!!!
- почему!?
- я переодеваюсь!
- я знаю!
- ну так свали!
- но я посмотреть хочу!
- после свадьбы посмотришь!!!
Ты выпнула Шерлока из комнаты и продолжила переодевание.
- а когда свадьба!?
- отстань!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции „Патриотизм Мориарти"
Fanfic❕❗❕ВНИМАНИЕ ❕❗❕ ♦️ Возможны грамматические ошибки. ♦️ Моменты связные с ЛГБТ ♦️ Контент 18+ ♦️ Отклонения от сюжета манги или аниме. ♦️ Заказы выполняются не сразу. ♦️ В реакции присутствует всего 5 персонажей и новые добавляться не будут. ♦️ Т/и...