Чиби Льюис
(Все действия происходят в наше время)☕Получила ты своего чибика также как и все ты купила яйцо в автомате(приоритет чудо яйца какой-то). По приходу домой ты налила в тарелку тёплой воды и положила в неё яйцо. На утро яйцо впитало воду. Ты взяла яйцо и начала по нему немного бить специальным молоточком, который шел вместе с яйцом. Ты ударила пару раз и яйцо раскололось на две части. В одной половине яйца был твой Чиби. Чиби медленно открыл глаза. Он акуратно встал и начал осматривать комнату, в которой он находится. Он повернулся и увидел тебя. Увидев тебя он немного улыбнулся.
???: - я Льюис, а ты моя хозяйка?
Ты от его милого взгляда и голоса чуть сознание не потеряла. Льюис увидел что твои щёчки начали краснеть.
Л: - хозяйка вы заболели!? Вам плохо!?
Ты быстренько пришла в себя и успокоила малыша, а после дала ему одёжку, которая шла в наборе.
☕ Любит чай и готовить, но из-за своего миниатюрного роста не может, поэтому играет в игры про кухню на твоём компьютере.
☕ Любит сидеть у тебя на плече и поближе к шее, так как там теплее.
☕ Стесняется когда ты его купаешь, поэтому просит тебя выйти из ванной.
☕ Смущается когда ты называешь его ,,малыш”
☕ Не любит твою работу. Ведь она разлучает вас.
☕ Довольно быстро прокачал свой уровень, поэтому быстро смог обрести форму человека.
☕ Л: - Хозяйка...хозяйка...хозяйка...вы спите?
Льюис акуратно приподнялся на локтях, что бы посмотреть спишь ты или нет. Ты спала, но от чувства что на тебя кто-то смотрит ты открыла глаза.
- что уже?
Л: - да, я стал человеко! Теперь я всегда смогу быть рядом с вами...
На глазах Льюиса появились маленькие слезинки.
- Льюис, я конечно понимаю что жить со мной испытание, но не настолько ведь всё плохо?
Л: - что вы, хозяйка!? Нет! Я счастлив, что теперь могу вам сказать...что я люблю вас!
Ты лишь положила голову парня себе на грудь.
- я тоже люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции „Патриотизм Мориарти"
Fanfic❕❗❕ВНИМАНИЕ ❕❗❕ ♦️ Возможны грамматические ошибки. ♦️ Моменты связные с ЛГБТ ♦️ Контент 18+ ♦️ Отклонения от сюжета манги или аниме. ♦️ Заказы выполняются не сразу. ♦️ В реакции присутствует всего 5 персонажей и новые добавляться не будут. ♦️ Т/и...