Как И/п проводит время с Т/и(дочь).
✨ ЛЬЮИС ✨
(Я не знаю что можно придумать про мать Т/и, поэтому просто напишу здесь как Т/и и Льюис проводят время.)
Т/и была точной копией отца, девочка даже сделала себе чёлку как отца. Единственное чем она от него отличалась, то это характером. Т/и была активной и громкой. Своё чадо Льюис всегда называет „хвостиком”. Т.к. она постоянно ходит за ним хвостиком. Как я уже сказала, девочка сделала чёлку как у отца, а всё потому что девочка хочет быть похожей на отца ещё больше.
***
- Папа!- что такое Т/и?
- можно я помогу тебе с готовкой?
- извини, но нет, а вдруг ты поранишься?
- ну вот...
- не грусти, хвостик, давай лучше не что-нибудь почитаем?
- давай! Я сейчас принесу книжку!
Девочка быстро побежала в свою комнату за книжкой, а после так же быстро прибежала с ней к отцу.
- я принесла книжку!!!
Твоя внешка:
(Если что, то я знаю что у Льюиса карие глаза, но я просто не нашла нужного мне цвета в мейкере.)
✨ СЕБАСТЬЯН ✨
Тебя Себастьяну можно сказать подкинули. К Себастьяну пришла девушка и отдала ему корзину, в которой была ты. Полковник прифигел когда увидел в корзине ребёнка. Девушка воспользовались моментом ушла. В корзине была записка: „Эту девочку родила моя сестра, которую ты бросил, но к сожалению сестра мертва, а всё из-за этого ребёнка. Теперь воспитывай своего демона сам.”. Сначала Себастьян хотел отдать тебя в приют, но братья Мориарти и Бонд ему быстро мозги вправили. Учитель кстати в этом тоже поучаствовал! Себастьян решил всё-таки оставить ребёнка и не пожалел. Т/и изменила жизнь Морана. Когда Т/и была маленькой, то она как-то пролила на себя кипяток. После у девочки появился шрам на носу. Внешне девочка похожа на отца, но не характером. Девочка была очень ранима, а ещё очень заботливая.
***
Себастьян пришёл домой раненный. Он снял одежду и хотел забинтовать рану, но в комнату забежала Т/и. Девочка радостно смотрела на отца, но её взгляд резко сменился на обеспокоеный. На глазах Т/и начали наворачиваться слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции „Патриотизм Мориарти"
Fanfiction❕❗❕ВНИМАНИЕ ❕❗❕ ♦️ Возможны грамматические ошибки. ♦️ Моменты связные с ЛГБТ ♦️ Контент 18+ ♦️ Отклонения от сюжета манги или аниме. ♦️ Заказы выполняются не сразу. ♦️ В реакции присутствует всего 5 персонажей и новые добавляться не будут. ♦️ Т/и...