Реакция на то что Т/и ходит вся в бинтах.
✨ УИЛЬЯМ ✨
Его это немного напрягало и поэтому он попросил напрямую сказать что у тебя под бинтами. Ты их сняла и он ужаснулся. Ты вся была в садинах и синиках. Ты рассказала ему о том что тебя дома избивают. Уильяму это не понравилось и он сделал так что ты переехала к нему. Воть.
✨ АЛЬБЕРТ ✨
-
Т/и, почему ты вся в бинтах?
- мы знакомы 3 года и ты только сейчас заметил?
- нет, просто тогда я боялся спросить.
- ясно.
- ну так почему ты вся в бинтах?
- мне нравится как я в них выгляжу!
-...
- что?
✨ ЛЬЮИС ✨
Дело в том что ты паларотый человек. И постоянно как-то себя калечих, а Льюис всегда перебинтововует твои раны. Как и в этот раз.
- ох...Т/и, Т/и...
- что Т/и? Я же сказала что я нечаянно!
- за нечаянно - бьют отчаянно!
- давай избивай бедного инвалида!
- эх...горе ты моё луковое!
Сказал Льюис поцеловал тебя в лоб.
✨ СЕБАСТЬЯН ✨
ты страдала селфхармом и потому ходила вся в бинтах. Никто не знал о твоём секрете. А когда спрашивали почему ты вся в бинтах, то ты говорила что тебе так нравится и вообще не их это дело. Моран не верил тебе.
- Т/и, под бинтами ведь что-то скрывается?
- нет, ничего!
- я почему-то не верю тебе!
- бывает!
- если под бинтами ничего нет, то ты ведь их с лёгкостью снимешь?
- коне...что?
- сними бинты.
- зачем?
- просто, хочу посмотреть на тебя без бинтов.
- нет!
- ну хорошо!
Моран повалил тебя на диван и ему удалось снять бинты с левой руки. Когда он увидел твою изувечиную руку, то у него прошлись мурашки по спине.
- Т/и...это что?
- селфхарм...
- зачем?
- просто...
Ты встала с дивана и направилась в свою комнату, но Моран тебя остановил и крепко обнял.
- больше никогда так не делай...
✨ ШЕРЛОК ✨
Шерлок не уделял тебе внимания, а иногда вовсе пропадал на несколько дней. Ты решила хоть как-то привлечь внимание детектива. Ты решила перебинтовать себя, а вдруг заметит? Ты сидела и читала книгу, а Шерлок играл на скрипке и что-то обдумывал. Шерлок будто бы не замечал что ты перед ним в бинтах сидишь.
- Шерлок.
- м?
- а тебе не интересно почему я вся в бинтах?
- так ты же сама их и одела.
- откуда ты узнал!?
- надо двери закрывать!
Сказал Шерлок и ткнул пальцем тебе в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции „Патриотизм Мориарти"
Fanfic❕❗❕ВНИМАНИЕ ❕❗❕ ♦️ Возможны грамматические ошибки. ♦️ Моменты связные с ЛГБТ ♦️ Контент 18+ ♦️ Отклонения от сюжета манги или аниме. ♦️ Заказы выполняются не сразу. ♦️ В реакции присутствует всего 5 персонажей и новые добавляться не будут. ♦️ Т/и...