💐ЧИБИК💐

2K 66 4
                                    

Чиби Фред
(Все действия происходят в наше время)

💐Получила ты своего чибика также как и все ты купила яйцо в автомате(приоритет чудо яйца какой-то). По приходу домой ты налила в тарелку тёплой воды и положила в неё яйцо. На утро яйцо впитало воду.  Ты взяла яйцо и начала по нему немного бить специальным молоточком, который шел вместе с яйцом. Ты ударила пару раз и яйцо раскололось на две части. В одной половине яйца был твой Чиби. Чиби медленно открыл глаза. Его взгляд был холодным и почти не выражал никаких эмоций. Казалось что он всё ещё спит. Чибик повернул голову и увидел цветы на твоём столе. Он подошёл к цветам и начал тянуться к ним.

- тебе помочь?

???: - угу...

Ты подставила ладошку и чибик встал на неё. Ты немного подняла руку и чибик смог дотянуться до цветка и понюхать его.

Ф: - я Фред...

- а я Т/и!

Ф: - а у тебя есть ещё цветы?

- дома нет, зато есть на работе, хочешь завтра пойдем вместе?

Глаза Фреда засияли.

💐 Очень тихий и спокойный чибик.

💐 Без каких либо капризов и притензий.

💐 Обожает ходить с тобой на работу в твой цветочный магазин.

💐 Любит сидеть у тебя на голове, а ещё любит когда ты держишь его в ладошках.

💐 Днём спит в своей крошечной кроватке, а ночью рядом с тобой.

💐 За его уровнем вообще не следили, поэтому никак не заметили что у него поднялся достаточно высокий уровень.

💐 Ф: - ну что там пишут?

- пишут что это нормально, что ты стал человеком.

Ф: - и что теперь? Скажи я тебе теперь не нужен?

- нет, что ты!?

Ф: - ты всё время заботилась обо мне, теперь я буду заботиться о тебе.

реакции „Патриотизм Мориарти"Место, где живут истории. Откройте их для себя