•от лица девушки•
Дни стали такими однообразными и пустыми. Ничего не радовало меня уже долгое время. Я забросила учёбу, ведь знала, что в будущем она мне не пригодится.. ну, конечно. Меня же не станет. У меня никогда не было друзей. Все пугались от одного моего внешнего вида. Не думаю, что кому-либо было бы приятно общаться с девушкой, у которой большие мешки под глазами; вечно уставший вид; покусанные, обветренные губы и такие большие, полные надежды глаза. Зелёные глаза. Очень худое противное тело, ведь я не ем уже вторые сутки; тонкие, короткие, рыжие волосы, которые я практически не расчёсываю. Жуть.
Отца я никогда не видела. Как я знаю, он бросил маму во время её беременности. Поэтому я живу совершенно одна в доме, который достался мне от матери.
Денег нет, от слова совсем. Работать? А для чего? Надеясь на счастливое будущее? Я ведь уже никогда не смогу быть счастлива.
Каждый день я хожу на крышу старого заброшенного здания, там я всегда встречаю рассвет. Смотря на небо, я вспоминаю отрывки из моего детства.~11 лет назад~
—Мам, а ты чего спать не пойдёшь? - спрашивала маленькая глупенькая девочка, смотря на мать.
—Почему не пойду? Пойду. Просто.. немного позже, - женщина взяла клубок ниток и продолжила вязать что-то.
—А ты чего ещё не в кровати? Иди быстрее, - она улыбнулась, но в её взгляде не было одного: надежды. Надежды на то, что через несколько лет она сможет увидеть свою дочь. Но она смогла. Она прожила ещё 10 лет. На столько она была сильной.
~Сейчас~
Она сообщила мне о своей болезни, когда мне было 14. Но я то поняла в чём дело уже в 10..
Я так любила её. Она никогда не ругала меня, часто баловала и называла ласковыми прозвищами. Я разочаровывала её только своими оценками в школе, хотя была я довольно умной.
Я думала обо всём этом, сидя на 5 этаже старого здания. В глазах резко потемнело, а потом ударило ярким светом. Я упала на землю, пытаясь сконцентрировать свой взгляд, но всё без толку. Чёртова паническая атака..
Привет, я Марта. Добро пожаловать в историю моей грёбанной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малина с молоком.
FanfictionФатальная семейная бессонница - редкая неизлечимая болезнь, от которой нет лекарства. Все препараты действуют на организм только в пользу болезни, делая её ещё хуже. Человек мучается от галлюцинаций, панических атак и, конечно же, бессонницы. Это пе...