—Макс, хватит, сегодня с не собираюсь умирать, поверь, - убеждала я парня.
Смешно, да? Я стебусь над собственной болезнью.
—Я не могу вот так оставить тебя, - говорил он, обуваясь.
—Собираешься переехать ко мне? - усмехнулась я.
—А ты против? - он поднял брови.
Я опешила, собираясь что-то ответить, но резко замолчала, смотря на него.
—Да шучу я, - он широко улыбнулся, поднимаясь с сидячего положения.
—Я зайду вечером, хорошо? - спросил он, подойдя ко мне.
Я лишь кивнула, смущённо улыбаясь. Он обнял меня и поцеловал в лоб.
—Звони, если что. Увидимся, - проговорил Максим и вышел из дома.
—Надеюсь, увидимся, - пробормотала я себе под нос и направилась в гостиную.
Там я уселась на диван и продолжила читать книгу, которую недавно нашла, позже сделала пару записей в дневнике и просто валялась, ожидая чего-то. Потом я всё же решила поесть, ведь Макс очевидно будет злиться, если узнает, что я ничего не ела. Через силу, но я сделала это.
Следующие 5 часов я занималась ерундой и скучала по нему.
Я сидела на диване, держа в руках телефон. На дисплее был виден контакт Максима. Я хотела ему позвонить, ведь он ясно дал понять, что я могу это сделать, но что-то останавливало меня. Он говорил, что направляется по делам, хоть он и очень этого не хочет, в частности, не хочет оставлять меня здесь одну. Куда, зачем и с кем он не уточнял. Не то что бы это пугало меня, но какие-то странные сомнения были. Возможно он что-то скрывал, или не договаривал. В любом случае, какое это имеет отношение ко мне..? Мы не встречаемся. Мы дружим? Но я люблю его.
Боже, я снова забила свои мысли своими глупыми проблемами и теперь моя голова раскалывается от боли.
В глазах начало мутнеть и я поняла, что это далеко не просто головная боль. Телефон выпал из моих рук, я же схватилась ими за виски. Снова это неприятная дрожь по телу и голоса в моей голове. "Поспи, поспи."
Оу, кажется, я соврала утром Максу. Умру прямо здесь и сейчас.
Пока мои пальцы рук не онемели, как оно обычно бывает, я нашупала свой телефон на полу. Поднеся его ближе к себе я поняла, что больше им пользоваться не получится. Экран был разбит, кнопки включения не реагировали.
Чудесно.
Упав на пол, потому что по-другому встать в дивана у меня не получилось, я поползла в коридор. Там находился старый домашний телефон, всё ещё пригодный для использования.
Оставались считанные миллиметры, но я резко почувствовала пульсирующую боль в ногах.
Вам знакомо это ощущение, когда отсидел ноги, и теперь их неприятно покалывает, будто иголкой? Тоже самое, только в миллион раз сильнее.
Простонав от боли, я продолжала ползти, но ничего не вышло. Снова услышав голоса в голове, я остановилась. "Тебе нужно поспать."
Господи, ну когда же они заткнуться.
Голоса стали звучать громче и противнее. Я зажмурилась и заплакала, бормоча что-то непонятное. В ту секунду открывается входная дверь и влетает перепуганный Макс.
—Твою ж, - он немедля подсел ко мне, поднимая с пола, —Марта! Марта, слышишь меня?
Я лишь кивнула, обхватывая его шею руками. Он отнёс меня на кровать, положил и сел рядом.
—Так и знал, что не нужно было уходить. Никогда не прощу себе, - быстро говорил он, укрывая меня пледом.
—Не вздумай винить себя, - хрипло говорила я, укутываясь в плед.
—Хорошо, - со вздохом произнёс он, поглаживая меня по голове.
—Я принёс тебе твой любимый шоколад, - улыбнулся он, доставая плитку из кармана.
—Тёмный?
—С изюмом, - сказали мы вместе и улыбнулись друг другу.
—Не стоило, - тихо говорила я, наблюдая как он распечатывает её.
—Всегда стоит радовать кого-то, если есть возможность, - ответил он, отламывая кусочек.
Он уже хотел протянуть его мне, как вдруг остановился и спросил:
—А ты ела сегодня? - он прищурил глаза.
—Да, - уверено ответила я, беря дольку шоколада из его рук.
—Тогда можно, - он улыбнулся, наблюдая за мной.
—Я ела картофельное рагу, в мойке стоит тарелка, она немытая, специально оставила, вдруг ты не поверишь, - говорила я, кушая шоколад.
—Дурочка, я верю тебе. Всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малина с молоком.
FanfictionФатальная семейная бессонница - редкая неизлечимая болезнь, от которой нет лекарства. Все препараты действуют на организм только в пользу болезни, делая её ещё хуже. Человек мучается от галлюцинаций, панических атак и, конечно же, бессонницы. Это пе...