—Макс, я не хочу есть, - смотрю на тарелку с супом, чувствуя его запах, от которого меня вот-вот вырвет.
—Марта, пожалуйста, тебе надо есть, - ответил парень и сел рядом со мной, —Хочешь, поем с тобой, за компанию?
—Хочу, - вяло ответила я и снова взяла в руки ложку.
—Смотри, тут совсем немного, - сказал он и указал взглядом в мою тарелку.
—Можно половинку? - спросила я и посмотрела на парня невинными глазками.
—Да ты попробуй сначала, добавки же просить будешь, - улыбаясь говорил парень, накладывая суп и себе.
—Что же это за суп такой? - я прищурилась, наблюдая за действиями Макса.
—Мне его ещё моя прабабушка готовила, - начал он, поставив тарелку на стол.
—Серьёзно?
—Ага. Помню, она приносила его мне, когда я был болен. В детстве перенёс тяжёлую ангину, мне тогда было лет 5, но я до сих пор помню её и вкус того самого супа.
—Она хороший человек, добрая, наверное, - искренне говорила я.
—Да, она была отличной опорой, жаль, не дожила до моего 15-ти летия, тогда она была нужна мне, как никогда, - он замолчал, опустив голову вниз.
Я попыталась вставить слово, но он замотал головой и посмотрел на меня злым взглядом. Стало не по себе, парень будто хотел что-то высказать, но молчал.
—Неважно, что было раньше, живём реальностью. А ты не пытайся заговорить меня, чтобы я забыл про твой несъеденый суп, - пошутил он и посмотрел на меня, подняв брови.
—Не очень-то и хотелось, - передразнила я и откинулась на спинку стула.
—Я не отстану, пока не съешь, Марта. Так что вперёд, - сказал он и подал мне ложку.
—Максим, дело в том, что.., - начала я, но кажется глаза вновь заслезились.
—Что такое? - спросил он, изменившись в лице.
—Меня тошнит от еды, - всё, что смогла сказать я, прежде чем закрыть лицо руками.
—Солнце..
Парень убрал мои руки и потянул меня на себя, так, что я снова оказалась на его коленях. Он обнял меня и стал гладить по волосам.
—Как давно ты чувствуешь это? - тихо спросил он.
—Не помню.. месяца 4 назад это началось. Иногда это проходит, тогда я снова чувствую голод и могу поесть, но это бывает лишь раз или два на неделе, - отвечала я, понимая, что Макс этого так не оставит.
—Ты обращалась к врачам?
—Да, но это было давно, они ничего не изменили, с тех пор никогда больше не посещаю больницы.
—Можно же найти хорошего врача, Марта, я могу..., - начал он, но я поняла к чему он ведёт.
Я никогда не смогу отблагодарить его за то, что он уже успел для меня сделать.
—Нет, даже не думай, я в порядке, - ответила я и отстранилась от его, слезая с колен.
—Я хочу помочь, - расстроено произнёс он.
—Я не нуждаюсь в этом, - ответила я и отвела взгляд.
—А как на счёт панических атак? Как часто они у тебя? - спросил он, смотря как я меняюсь в лице.
—Это не имеет значения, от них не избавишься так просто, как хотелось бы, я жила с ними до этого, буду жить и сейчас, - говорила я, садясь на стул сзади меня.
Теперь он знает слишком много. Было бы неплохо сказать про болезнь прямо сейчас, но после нашего поцелуя я поняла, что влюблена в него. До жути влюблена. Теперь мне совсем не хочется побыстрее умереть. Терпеть я хочу жить и быть с ним. Мечты сбываются, но в этом ли случае?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малина с молоком.
FanficФатальная семейная бессонница - редкая неизлечимая болезнь, от которой нет лекарства. Все препараты действуют на организм только в пользу болезни, делая её ещё хуже. Человек мучается от галлюцинаций, панических атак и, конечно же, бессонницы. Это пе...