Месяц прошёл незаметно. Я всё ещё чувствовала себя немного отстойно, но моё состояние улучшалось, когда я проводила время с парнем. Панические атаки проявлялись всё реже, галлюцинации вовсе меня не тревожили. Я начала лучше контролировать своё питание и скоро оно пришло в норму. Если коротко, то жизнь налаживалась.
—Макс! - я кричала, стараясь убежать от парня, который хотел кинуть в меня кучку осенних листьев.
Осень встретила нас гордо. Будто вчера всё ещё зеленело и мы бегали под пылающим солнцем, но уже сегодня под ногами хрустят сухие листья. Мне нравилось специально наступать на них ботинками, чтобы услышать этот хруст. Я радовалась как ребёнок. Иногда лучше притвориться детьми, представляя, что проблем вовсе и нет, это помогает немного успокоиться и забыться.
Максим крепко взял меня за руку и вёл вдоль аллеи парка. Мы шли и просто молчали, поднимая наши руки вверх и вниз, одаривая друг друга лёгкими улыбками. Молчать с ним было комфортно, слова были не нужны.
—Смотри, там ларёк с чем-то вкусным, идём скорее, - поторопил меня Максим и мы направились туда.
Вагончик возник будто из неоткуда, как из сказки. Даже на фоне ярко-оранжевых и красных листьев он особенно выделялся. Молодая девушка - продавец поприветствовала нас своей улыбкой.
—Марта, смотри!! Это же карамельные петушки, как в детстве! - показывал он мне, а я с восхищением рассматривала леденцы.
—Серьёзно?! Макс, я их сто лет не ела, - сказала я парню, на что он только улыбнулся, приобнимая меня на плечи.
—Исправим, - сказал он мне и посмотрел на продавщицу, —Девушка, нам два, пожалуйста.
—Вы очень милая пара, берите бесплатно, - улыбнулась она, протягивая петушков.
Мы с парнем обменялись неловкими взглядами, а я отвернулась, чтобы он не видел моего раскрасневшегося лица.
—Аам, спасибо, но, - начал Макс, но я решила прервать эти странные несколько секунд молчания.
—Спасибо большое, вы тоже очень милая, мы не забудем вашей щедрости! - сказала я, беря из рук девушки леденцы.
—Всего хорошего! - проговорила она всё с той же улыбкой и мы пошли дальше.
Я разворачивала свой леденец от надоедливой обёртки и шла, немного задумавшись над словами той милой дамы. Иногда мне правда кажется, что мы пара. Все эти поцелуи и забота. Мы никогда не обсуждали их и я, пока что, не хотела тревожить его этим, вдруг всё испорчу.
Положив петушка себе в рот, я почувствовала вкус детства. Посмотрев на Максима, я поняла, что он давно ест свой леденец, но совсем не делится впечатлениями. Он тоже думает. Возможно, об этом же, но кто знает..
—Хэй, тухлый блин, как тебе? - я повертела леденец на палочке.
—Прекрасный вкус, - ответил он, посмотрев на меня, —А тебе как?
—Я будто в раю, - посмеялась я и покружилась вокруг своей оси.
Я знала, что парень улыбался, наблюдая за мной в тот момент. Может и вправду, я уже в раю?
Мы зашли ко мне домой, уставшие, но очень довольные. Сняв с себя ветровку, я упала на диван.
—Ну-ка, подвинься, - Макс зашёл в комнату, встав около дивана.
Я промычала, но всё же встала.
—Пожалуйста, ваше величество, - в шутку сказала я, указывая руками на диван.
Он сел, похлопав ладонями ко коленам, давая мне понять, что я могу лечь. Я улеглась, положив голову на его ноги. Было неимоверно удобно, что я облегчённо вздохнула. Он стал гладить меня по голове, перебирая волосы.
Минут 10 мы пробыли в полной тишине.
—Марта.. я тут думал. Мне было сложно, поначалу, принять тот факт, что ты больна, но я справился с этими мыслями, чтобы не уйти от страха потерять тебя. Я долго не мог понять, что я чувствую, но мне кажется.. нет, мне не кажется, я люблю тебя.
•от автора•
Максим замолк, шумно выдохнув. Кажется он копил это очень долго. Он ждал ответа девушки, но его не было. Она молчала. Думала? Размышляла?
—Марта, - тихо позвал он девушку, боясь что-то сказать не так.
Но она молчала. Тогда парень аккуратно опустился к ней и посмотрел на её лицо. Глаза были закрыты, рот немного приоткрыт. Она тихо сопела, уткнувшись в колено парня.
—Ты.. спишь?.. - произнёс парень шёпотом, еле сдерживая слёзы.
Боже, она правда уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малина с молоком.
ФанфикФатальная семейная бессонница - редкая неизлечимая болезнь, от которой нет лекарства. Все препараты действуют на организм только в пользу болезни, делая её ещё хуже. Человек мучается от галлюцинаций, панических атак и, конечно же, бессонницы. Это пе...