~глава12

211 13 0
                                    

Каждому человеку нужна компания, помощь и поддержка. И если бы люди не были настолько горды иногда, страдающих от одиночества было бы меньше.

—Макс, куда мы?, - спрашивала я, пока мы шли за пределы заброшенного здания.
—Ты никогда не ходила дальше?, - он указал на поле, которое, как мне всегда казалось, было безгранично.
—Ну, разве что.., - я вспомнила про ту галлюцинацию, из-за которой я бежала по этому полю, но решила не рассказывать об этом парню.
—Нет, не ходила, - увереннее сказала я, на что Макс только удивлённо посмотрел на меня.
—Это странно, - выпалил он.
—Тут нет ничего странного, я просто не люблю гулять, - я пожала плечами и взглянула на него.
Он усмехнулся и потянул меня за руку.
—Побежали, - он засмеялся, а я еле устояла на ногах и тоже ускорила шаг.
Во мне было не так много сил, поэтому поле действительно казалось мне нескончаемым.
—Максим!, - позвала я парня.
—Давай помедленнее, пожалуйста, - прибавила я и замедлилась.
—Ну, так неинтересно, Марта!, - бубнил он, смотря на то, как я стою и пытаюсь отдышаться.
Мне было стыдно за то, что я так слаба. Мне хотелось быть спортивной, хотелось быть быстрой, я хотела красивую фигуру, а не бревно с конечностями.
Узнав мой диагноз, он бы точно не стал говорить так. Я знала это, поэтому не держала на него зла.
Когда я пыталась набрать воздух уже долгое время, парень заметно заволновался.
—Всё в порядке?, - спросил он и подошёл ко мне ближе.
—Да-да, всё в норме, я просто.. пить хочу, - первое, что пришло мне на ум, чтобы отмазаться от него.
Макс без вопросов достал из своего портфеля бутылку воды и дал её мне.
—Спасибо, - я неловко улыбнулась для вида и сделала пару глотков.

—Прости, сейчас мы пойдём медленнее, обещаю, - говорил он, когда закидывал воду обратно в портфель.
—Это необязательно, я в силе бежать, - я не хотела расстраивать парня, или же ставить его в неловкое положение из-за моего самочувствия.
—Обязательно, - он без стеснения взял меня за руку и повёл вперёд.
Я лишь промолчала, улыбнувшись, ведь он заботился о моём состоянии.
Вскоре мы вышли на тропинку, усыпанную гладкими камешками разной формы и цвета.
—Здесь красиво.., - сказала я, рассматривая деревья.
—Согласен, - парень поднял голову вверх и посмотрел сквозь листву.
—Подержи-ка, - сказал он и отдал мне свой портфель.
Я взяла вещь и стала наблюдать за его действиями. Макс аккуратно залез и сел на толстую ветку дерева так, что его ноги были в метре от земли.
—Давай ко мне!, - крикнул он и посмотрел вниз на меня.
—Но я не смогу, - начала я, но тот меря перебил.
—Марта, если будешь и дальше говорить так, точно ничего не сможешь. Бросай портфель и быстрее взбирайся, - сказал он и стал ждать моих действий.
Я нехотя кинула сумку в сторону и посмотрела на парня. Взглядом он указал на дерево. Я стала вспоминать, как делал это Макс до меня и у меня немного получилось.
—Отлично!, - крикнул Макс, контролируя меня.
Когда я была уже близко, парень подал мне руку и я смогла сесть рядом с ним.
—Ты молодец, - он искренне улыбнулся, поглаживая меня по спине.
Поблагодарив Максима, я осмотрелась вокруг.
—И что здесь интересного?, - спросила я, посмотрев на парня.
—Когда ты успела спать такой невнимательной?, - ответил вопросом на вопрос Максим и посмотрел вверх.
Я повторила его действия и увидела кучу яблок, которые мирно качались на дереве. Парень сорвал пару штук и протянул мне одно.
—Лови момент, - пролепетал он, откусывая плод.
—Да, ты прям философ, я смотрю, - я посмеялась и тоже откусила яблоко.
В следующие секунды мы посмотрели друг на друга с прокисшими лицами.
—Кисло, - в один голос сказали мы и засмеялись.
—Витамины кушай, тебе полезно, - сказал парень и перекинул руку через моё плечо.
—Сам свою кислятину жри, - посмеялась я и выкинула яблоко.

малина с молоком. Место, где живут истории. Откройте их для себя