~глава22

175 10 0
                                    

Мы сидим на моей кровати напротив друг друга. Парень витает в своих мыслях, а я наблюдаю за ним. За тем, как он пытается не смотреть мне в глаза, как рассматривает потолок и стены сзади меня.
—Ты даже ничего не скажешь? - спросил вдруг я.
Как же грубо это прозвучало, чёрт. Кто мной управляет, когда я говорю такое? Было бы здорово умереть прямо сейчас. Шутки шутками, но я всё ещё жива. Он вздохнул и посмотрел на меня.
—Я просто не понимаю, почему ты молчала, тебе было плохо, больно, ты, наверное, чувствовала себя одиноко, но ты же знаешь, как я отношусь к тебе, ты же знаешь, что я не оставлю, почему ты молчала?, — отвечал он на выдохе.
—Макс, но зачем тебе это? Я правда думала, что ты уйдёшь, когда узнаешь, - созналась я, опустив голову вниз.
—Глупая, - произнёс он, прижимая меня к себе, —Я никогда не уйду, теперь ты от меня не избавишься так просто, - добавлял он, разбито усмехаясь, хотя сам он уже не мог сдержать слёз.
Я обняла его, положив голову на плечо.
—Ты не умрёшь, слышишь? - шептал он.
—Макс, - я гладила его по спине, не зная, что и ответить.
Мы все когда-нибудь умрём, так? Просто я сделаю это раньше. «Ну, подумаешь.. Не доживу до старости и умру в одиночестве, так что меня никто и не вспомнит». — думала я так до тех пор, пока в моей жизни не появился он.
—Я сделаю всё возможное и ты.. мы справимся, - произнёс он и посмотрел в мои стеклянные глаза.
Я лишь закрыла глаза и слезинка покатилась по моей щеке. Зарывшись носом в грудь парня, я замолчала.
—Ты веришь мне? - не отставал он.
Тогда я кивнула, произнеся что-то похожее на "угу".
—Хэй, ну, пожалуйста.. не плачь, - он поднял меня, укладывая на кровать как маленького ребёнка.
Устроившись со мной рядом, мы начали разговаривать обо всём, что не касается этой темы.
—Слушай, - проговорил неуверенно он, —Мой отец долго терпел бессонные ночи, он мог бы помочь с этим, посоветовать врачей, например..
—Макс, нет! - уверенно ответила я.
—Но Марта, послушай.. есть хорошие врачи, не те, к которым ты ходила, я уверен добросовестные специалисты в этом мире ещё существуют..
—Моя мама тоже так думала. И эти самые "добросовестные специалисты" позволили ей умереть и оставить меня здесь. Это не лечится, Макс. Это бесполезный нудный путь, который всё равно приведёт к летальному исходу. Все самые лучшие препараты действуют на организм только в пользу болезни, делая её хуже.. Мне не выбраться из этого, - закончила я и отвернулась от него, ибо воспоминания о маме дали о себе знать.
—Боже, - он попытался обнять меня со спины, но я убрала его руку, —Прости, солнце, прости меня, пожалуйста, - начал извиняться он, вставая с кровати и обходя её вокруг, чтобы подойти ко мне.
—Ты не виноват, - всё, что смогла сказать я, наблюдая как парень садиться передо мной на корточки и кладёт голову на кровать.
Он аккуратно гладит меня по голове, рассматривая меня.
—Ты заслуживаешь всего самого наилучшего в этом мире, а не это дерьмо, в котором ты застряла, Марта, - говорит он и тянется ко мне, впиваясь в мои солёные губы.

малина с молоком. Место, где живут истории. Откройте их для себя