3 часть

1.1K 28 1
                                    


   Я проснулась утром от лучей солнца,которые светили прям мне в глаза.Встав с кровати я увидела Егора, который лежал на краю кровати.Я ушла в ванную комнату
  Автор:Я всегда удивлялась,откуда лишние зубные щетки у людей к которым они приходят?Ну чистить зубы,щеткой,который чистил другой человек-это не гигиенически или я одна такая?Напишите очень интересно)
Это был отель и там была зубная щётка,ещё даже не открытая.Ну так я и открыла ее,почистила зубы,лицо помыла.Вытерлась переоделась в свои же вещи и вышла.Егор до сих пор спал,я взяла портфель и залезла в телефон.Все было забито вчерашним происшествием.
****
Стук в дверь-это была работница,которая принесла завтрак.Я взяла завтрак и направилась к Егору.Я толкнула его-вставаай.
  Егор:угу-полежав ещё немного парень встал и ушел в ванную комнату,через минут 10 он вышел.
Т/и:завтрак принесли-посмотрев на тарелки произнесла девушка.
Егор:ноги болят?-девушка отрицательно покачала головой-ну,хорошо.Покушаешь и поедем отвозить тебя домой.

   Мы покушали.Егор взял телефон и начал там лазить в телефон,кстати я ему так и не сказала,что я знаю его)А он делает вид,что он не звезда)
  Т/и:Мне к 12 домой
Егор:ну поздравляю,мы опоздали)Собирайся едем-встав с дивана направился он к входной двери.
Я взяла свой портфель и последовала за ним.Мы спустились по лифту,отдали ключи и вышли из отеля.Там стояла машина (описывать,что за машина,не буду,у него они как перчатки меняются).Он вытащил из кармана ключи и посигналил ею,он открыл мне переднию дверь машины.Я села,престигнулась,следом за мной сел Егор и повторил мои действия.
  Егор:адрес?
  Т/и:*диктует адрес*
Мы почти приехали на что Егор сказал-звони своей маме.
Я начала ей звонить и рассказывать,что мы приехали.А Егор в то время припарковал машину и мы вышли.
  Т/и:ладно,я пошла.-сказала Т/и начиная отходить от блондина,но и  Блондин начал отходить от машины.Т/и оборачивается и видит Егора,который следует за ней-ты,что?-сказала девушка чуть ли не смеясь
Егор: ну мне ж надо тебя проводить
Т/и:ну идём.
Они вместе поднялись на этаж и начали звонить в дверь,дверь открыла мама.
Т/м:о,ребят как раз вас ждала.
Мы зашли в дом,а Егор вместе с нами.Мы присели на диван
Т/м:а теперь быстро все мне рассказывайте,что случилось?
Я посмотрела на Егора и он принял мой жест,он начал все рассказывать,также как и в машине своему другу.Я просто встала и пошла переодеваться,я переоделась и не удачно упала.На мой крик прибежали Мама и Егор.Мама присела на корточки и начала щёлкать пальцем,а Егор поднял меня и положил на кровать и они вышли с комнаты,как я поняла они поболтали и Егор ушел.

 Встреча судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя