Мы вышли с кухонной комнаты и пошли в гостиную,сели на то же место и продолжили смотреть сериал,вскоре пришли и ребята.
Сериал закончился ребята стали ТикТок.Ты присоединилась к ним и в этот раз ты не стояла в притык к Егору,ты освоилась и спокойно снимала тиктоки с ними.
Ребята предложили пожрать дошик,вы не отказались и побежали в подвал за ними.Вы их достали,пошли к куллеру налить капяток.И оставили его на 5 минут.
Вы поели Доширак,Читос и в общем было весело.Ты сделала отдельные фотки с ребятами себе в галерею.Но время подходило к ночи и вам нужно было закругляться.
Ребята проводили вас и попрощались.Мы сели в машину,было наверное 20:09 и блондин предложил съездить в кафе,покушать,а потом он может отвезти меня домой.
Мы приехали в кафе,выбрали еду.Пока мы ждали еду,Егор снимал сторис и в некоторых моментах влезала я.
Заказ пришел быстро,вы покушали,в конце к Егору подошёл персонал и попросил сфоткаться с ним.Я стояла рядом,поэтому в фотке я стояла что-то между обнимкой и держа за руку Егорку.
Мы вышли с машины и путь машины ввел ко мне домой.
Ты:Я не хочу домой.-сказала девушка,смотря вперёд.
Парень резко остановил машину и посмотрел на тебя.-а куда ты хочешь?-сказал парень моргая переводя глаза на тебя.
Ты не знала,что ответить,поэтому просто молчала и ждала последовательных действий.Он завел машину и поменял путь.По направлению можно сказать,что это был отель.
Вы реально приехали в отель.Егор вышел и открыл тебе дверь.Велик стоял на задних седениях,а все остальное в багажнике.
Ты взяла ключи,телефон и вышла с машины,поблагодарив парня,сказав слово:«спасибо».Блондин покачал головой,в знак согласия и вы прошли в отель.Взяли ключи и пошли в номер.Зайдя туда ты направилась в ванную,где стояли вещи Егора(а уже твои).Ты надела их в качестве пижамы,почистила зубы,смысла тушь с глаз,но слизистую так оставила и вышла.Егор стоял у двери,когда ты вышла он обнял тебя и спросил,что такое и зачем я там закрылась.
Ты рассказала,что хотела просто переодеться и лечь спать.Он прислонился к твоим волосам,можно сказать,нюхая их.Ты обняла его и так вы прочитали минуток 10,потом он отпустил тебя и ушел в ванную.Ты легла на кровать общаясь с мамой.
У вас было 21:57,а у них 19:57,поэтому ты спокойно с ними общались.Егор вышел с ванной и ты попрощалась с родаками,так как планировала лечь спать.Он вышел в данном халате,взял вещи и опять ушел в ванную.
Вышел она же в шортах и белой майке(которую надевают под рубашку).Выключив свет и закрыв дверь в номер,он прошел к кровати и лег с краю,так вы и уснули.
На утро ты проснулась и Егора рядом не было.Ты почистила зубы,странно щётку ещё не выкинули.Пошла смотреть истории Егора,чтобы понять где он.Сторис не было,но было новое видео в ТикТок,зайдя туда ты увидела его рядом с твоим домом.Ты побежала искать ключи.Их не было.
Ты начала искать сообщение,которые он тебе писал в «Сообщениях»,чтобы найти его номер и позвонить туда.Но он зашёл в номер.И ты побежала к нему протянув руки,как будто, что-то прося.
Он прошел мимо тебя даже не посмотрев на руку,а ты следом за ним.В итоге и кинул мне ключи в руки.
Ты:почему ты пошел ко мне домой,без моего разрешения?
Егор:а,почему бы и нет?
Ты промолчала и зашла в телефон,ничего нового.Зашла в ТикТок.
Там были ваши общие шип-аккаунты,видео залетело на 1 лям просмотров.Были все кадры,сторис Егора,когда ты купалась в речке,где вы в обнимку спите в номере,где вы обнимаетесь в знак приветствие(вас засняли дети),где ты у него на руках(ноги об торс),где вы сидите за кухонным столом и кушаете тортиГ,где вы лежите в Dream Team,общие видео на аккаунт Хауса (вы были там в обнимку),где ты выскочила на видео к нему,где ты дала ему телефон и даже кадры,когда вы убегали с леса и все это под четкую песню.Ты показала Егору видео,тот поржал и попросил его там отметить.Я не раздумывая отметила его там,он оставил там комментарий:«🐿️🖤»и лайкнул его.Ты просила удалить комментарий,но все было через ж0пу.Ты сама лайкнула видео и сохранила его,позже ты зашла в сторис Егора,там тоже было это видео,на это реакций было 0.---------
Какая у вас была реакция на фит?Хотите ли вы принять там участие?Если да,то вы уверены,что получите его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча судьбы
FanfictionОбычный подросток окончивший школу, забирает свой аттестат.Садясь в машину она встречает человека с которым позже и знакомится, но водитель везёт их в не известном направлении...Что будет с судьбами этих подростков?....