Утром ты проснулась уже ближе к часу дня,ты пошла умываться и была в шоке от того,во сколько ты проснулась.Но ты не унывала и продолжала жить!🗿👍 Ладно ближе к фанфику.
Ты вышла в коридор и увидела вещи (подарок Дани)Ты постояла,осмотрела их со всех сторон,наклоняла голову,а потом до тебя дошло,что это подарок от Дани и Егор все это привез к тебе домой.
Ты ушла на кухню готовить еду и позвонила родителям по face-тайму(автор не знает как это пишется)И одновременно готовила еду.В холодильнике стоял лаваш,помидоры,вареная картошка,майонез,яйца,огурцы.
Ты решила сделать из картошки-картошку Пушкина!А потом завернуть все это в шаурму!
Ты вытащила frying pan,налила в нее масло,пока оно раскалывалаось ты достала тарелку и начала перемешивать в ней два яйца,но в начале насыпала в них специи(кидайте все специи,которые у вас есть,все равно будет вкусно)Масло рассколилось и ты залила а pan яйца(типо омлета,но без молока)Пока яйца жарились ты раскрыла лаваш(раздела xD) и намазала ее майонезом и быстренько начала резать варёную картошку.В это время ты уже перевернула яйца,ты приступила резать помидоры,яйца ты вытащила,а на её место закинула картошку чуть чуть поджариться(тоже закинула внутрь специи)Ты поставила на намазанную майонезом лаваш яйца(в форме круга)И ждала пока пожарится картошка,в это время ты включи чайник (воду на кофе).Картошка и кофе готовы,ты поставила картошку на яйца,следом и помидоры,все завернула и уложила в сковороду.Ты не теряла время и накрывала на стол.Перевернула лаваш и уже вытащила и получилась-домашняя шавуха!Ты кстати до сих пор по face-тайму с родаками,они кушают и ты.Но потом они отключили,т.к уходили на пляж.
(Рецепт очень нужный и вкусный,сама только пожрала и самое главное быстро!)
Ты поела,посмотрела как вчера Егор отжигал в клубе и пересматривала видео с байком.Он походу тоже ещё не встал и только высыпается и приводит себя в порядок после вчерашнего дня.Чтож сегодня будет весело.
Ты допила кофе и вымыла всю посуду.Переоделась в домашние вещи и приступила к уборке,врубила музон и начала разбирать свой гардероб,пропылесосила во всём доме,помыла полы, подоконники,полила мамины цветы,протёрла все мамины полки с книгами,все столы,окна,ведь тебя довольно давно дома не было.Уборка закончена ты побежала в ванную купаться,уборка была довольно грязная.Убрала волосы на местах,где они отрасли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча судьбы
FanfictionОбычный подросток окончивший школу, забирает свой аттестат.Садясь в машину она встречает человека с которым позже и знакомится, но водитель везёт их в не известном направлении...Что будет с судьбами этих подростков?....