Мы убегаем с леса,эта атмосфера, чистый воздух,время как будто бы остановилось и мы бежим одни...одни на всей вселенной....крики птиц...ёлки....
-Т/и,Т/и
Я бегу по лесу,со своим кумиром.Мечта....
Воздух леса,птицы,животные.Это очень успокаивает,все проблемы снесло ветром в прямом и переносном смысле)время якобы идёт против нас,я чувствовала каждый момент,как трогают мои руки.Я видела все,что пролетало мимо и самое главное,что все в близи
Я споткнулась
-Т/и,Т/и,вставай
- А?Что?Да,я встаю, бежим
Егор достал телефон,он пытается быстро его разблокировать.
-Что ты делаешь?
-Русу звоню,пусть заберёт нас,нам же не тут оставаться.
-ммм
Разговор:
-Алло,Рус,ты где?Приезжай быстро-сказал громким голосом парень.
-Что?Я дома?Что случилось,куда?
-Мы в лесу,что случилось расскажу потом.Приезжай скорее.
-Постараюсь
Конец разговора.
Егор схватил меня за руку и мы ускорили бег.Он начал записывать историю,как мы бежим и снимал лес.
*Выстрел*
*Выстрел*
*Крики*
И Егор все это снял на видео.
Автор:Зачем же Егору снимать историю,если они в опасности?Это все для того чтобы Рус,знал куда ехать.
Мы выбежали из леса и ещё очень долгое время бежали,падали и вроде бы все нормально,но вот дальше идёт длинная дорога....-Бежим....
Посмотрев на глаза парня,я увидела страх, которого он старался не показывать,ведь он мог бы напугать и меня этим...хотя ты и так была напуганная- бежим!
И вот вы бежите по дороге.Ваши взгляды встречаются все чаще и чаще.
Первый километр....
Второй километр...
Третий километр..
Вот уже и четвертый....
-Я устала,мои ноги....
Блондин начал поднимать девушку,но та сопротивлялась-отпусти,ты тоже устал,это видно.
-Нет!
-Ты обманываешь самого себя.
- Даже,если это так,я не могу за этим наблюдать- наклоняясь к глазам девушки выронил он.
-Давай посидим?
Ты сидишь на дороге,Егор лег.Он взял тебя за руку.Я посмотрела на него и решила тоже лечь,мы лежим по середине дороги и держимся за руки,а недавно я хотела свалить со школы....Это было буквально часа 4 назад.Мама не звонит...
Егор резко поменял позу и просто сел на дорогу- ало.
-Ты где?
-.......
-Понял.
Егор убрал телефон и посмотрел на меня,я села и ожидала ответ,он просто сидел и смотрел на меня с грустным видом.-Что то не так,что случилось?
И тут подъезжает машина....Егор вскочил и мы вдвоем начали смеяться.
Теперь понятно,он хотел ввести меня в заблуждение)
С машины вышел Рус-ну,что Егор?Едем-подходя к двери машины начал ее открывать.Егор подошёл к машине,ты стоишь на том месте,где и стояла
Егор открыл дверцу машины -ну,мне тебя долго ждать?-подходя к тебе фыркнул парень
Ты направилась примиком в его сторону
Егор:Садись-закрыл дверь.
Я села в машину с правой стороны,а Егор обошел и сел с левой
Рус:Рассказывайте,что у вас было?
Егор рассказывал все в точности и даже описывал все то,что он чувствовал,я наблюдала за ним и убеждалась,что этот человек с прекрасным воображением и очень грамотен.
Егор:Т/и?Эй Т/и-взяв за руку девушку он обнял ее
Я сидела и вся дрожала,не понимая,что произошло минут 20 назад.Егор увидел это и обнял меня,я облокотившись на его плечо начала успокаиваться,а он обнял меня за талию- в таком положении мы и просидели.
Рус:Воу-сказал парень с пошлой ухмылкой смотря на нас
Егор:Ты понимаешь,что она в шоке от происходящего,она ж ещё ребенок,не думаешь,что это может сломать ей психику?-грубым и четким голосом дал ответку парню блондин.
Рус:ну да,конечно-все также с улыбкой произнес он,уже смотря на дорогу-я уснула и разговор дальше не слышала.
Я чувствовала как Егор обнимает меня,а потом положил свою голову на мою,тем самым нюхая мои волосы.Мне было приятно,я впервые почувствовала это чувство,как кто-то обнимает меня за талию,а ещё и ставит свою голову на мою...
Также во сне я чувствовала,как болят мои ноги,то чувство,что их режут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча судьбы
FanficОбычный подросток окончивший школу, забирает свой аттестат.Садясь в машину она встречает человека с которым позже и знакомится, но водитель везёт их в не известном направлении...Что будет с судьбами этих подростков?....