Я проснулась среди ночи,в номере было слишком холодно.Я устремилась выключить кондиционер,но он был выключен и дверь в веранду была открыта.Я прошла к двери и закрыла ее.И легла обратно на кровать.Егора на кровати не было,время было 3:37 где он?
Я решила проверить входную дверь в номер,может быть он вышел?Нет.Дверь была заперта.
Я направилась к двери в ванную.Я не стала дергать или открывать дверь,я решила постучать.Ответа не последовало и я открыла дверь,на мое удивление и тут его не было.
Телефон Егора был на тумбочке рядом с кроватью.
Спустя ещё 5 минут раздумий,я побежала к двери веранды,где и оказался Егор.Открыв дверь я подбежала к Егору и обняла его.Он был холодный,но не как лёд)
Мы долго простояли в обнимку и решили зайти в номер,дверь в веранду закрыли.
На утро я проснулась в объятиях Егора.Я медленно начала вставать с кровати,т.к не хватало того,что было с Русом.Я умылась, переоделась,взяла свои вещи и ушла.
Я приехала домой и первым делом пошла в душ,после душа я согрела суп 3 дневной давности,ну чтож.ЖраЦ хочется.Пока он разогревался,я переоделась в домашние вещи.
Время уже ближе к вечеру,я уже и поела и в тиктоке полазяла,смотрела телевизор,в общем многое проделала.Егор так и не написал.
Время уже ближеться к 20:00,я не дождавшись звонка от Егора начала собираться.Я не красилась.Надела(майка-это вроде Боди,ну закрытый купальник):
Сделала высокий хвост.
Я взяла портфель,куда закинула телефон,ключи,деньги зеркало и расчёску,а также нижнее белье.И направилась к выходу дома.
Вот я уже на такси,все ближе к месту.
Я планирую поехать на речку, поплавать там,а потом домой.Сообщение от Егора я ждать не стала.И решила пойти сама!Мы приехали,водитель не стал заезжать внутрь,не согласился.Поэтому я шагала туда одна.Я хотела увидеть там машину Егора,но его не было.Ну окей,поплаваю сама,я сняла штаны и была боди.Не распуская хвост ты прыгнула туда.
Вода была прохладная,от чего по телу пробегали миллионы мурашек,а ещё больше мурашек пробежали,тогда когда я почувствовала на своей талии чъиты руки,я боялась увидеть трупов.Не то что я их боюсь,просто было бы жутко и не приятно.
Я повернулась и увидела Егора,который в свое время был в плавках.Он стоял и мило улыбался,от чего мне было приятно и я тоже улыбнулась ему.
-Я думала,ты не придешь-положив руки на руки парня,держащие ее за талию-я ждала от тебя сообщения,но его не было.
-А я проснулся и тебя не былоМолодежь улыбнулась друг другу и смотрели в глаза напарников.Вы плавали.Ты легла на воду,просто легла и развела руки в сторону,а руки Егора были под твоим телом,чтобы в нужный момент приподнять тебя.
И мы даже обнимались,что не странно.Под конец,девушка обвила торс парня своими ногами,а шею руками.Парень выходил с воды,в обнимку а девушкой.
Он поставил девушку на ноги.И ещё минут 5 они смотрели друг другу в глаза.
-Не думай об этом,малыш-парень подал мне мои вещи и ушел,ушел и даже не посмотрел на меня.Я надела свои штаны и расстегнула боди,тем самым вытащив его.Взяв портфель побежала к парню,который сидел в машине.Мы поехали к Егору,Я сходила в душ и переоделась,время пролетело быстро и мы уставшие легли спать.
------
Если хотите проду,то пишите:«Егор лох»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча судьбы
ФанфикОбычный подросток окончивший школу, забирает свой аттестат.Садясь в машину она встречает человека с которым позже и знакомится, но водитель везёт их в не известном направлении...Что будет с судьбами этих подростков?....