2

1.3K 47 4
                                    

В кафе

—Валь, я тут! — окликнула Юля кареглазую, которая что-то печатала на телефоне, на лице у неё была улыбка.

—Валь.. — блондинка подошла ближе и только тогда шатенка обратила на подругу внимание.

—Прости, я тебя не заметила. — Валя встала со своего места и обняла подругу, с её лица не уходила улыбка.

Юля села на место и начала смотреть на Валю, а Валя на неё.

В глазах блондинки читалось непонимание.

—Всё хорошо? — спросила кареглазая всё ещё улыбаясь и смотря на зелёноглазку, видимо ей было не до смеха.

—Ты какая-то слишком улыбчивая, ну или же я просто сошла с ума и ты всегда собой была. — покрутив в руке меню, которое ей только что принесли, сказала Юля.

—Аааа, ты про это.. Да так, шутка смешная была...

—Расскажи мне, я тоже посмеяться хочу.

—Да... Тебе будет не смешно...

—Ну ты же смеялась, значит и я засмеюсь — начала настаивать Юля. Уж больно было ей интересно. От шутки глаза не горят.

—Ты что будешь заказывать? — всматриваясь в меню, а таким образом изучая его, спросила Валя.

—Только давай тему не переводить — блондинка скрестила руки на груди.

—Ну блин... Юль... Я потом тебе как-нибудь обязательно расскажу. — сделала недовольное лицо Валя.

—Ладно... — закатила глаза Юля. —Я буду банановое мороженое с шоколадной крошкой и кофе, а ты?

—Я пожалуй не отказалась бы от индейки под соусом и салатом. Ещё чай с эклером. — решила Валя и к ним подошёл официант.

Он записал заказ девочек в блокнот и удалился.

—В ожидании.... — сказала шёпотом шатенка.

—Валь... — протянула имя подруги Юля и начала крутить в руке десертную ложку.

—Что? — проглатив свой салат спросила девушка.

—А что, если мне один и тот же сон снится на протяжении нескольких недель? Это что-то значит?

—Честно, я даже не знаю... Возможно, твоё подсознание думает об одном и том же... — задумчиво сказала Валя. —Давай в интернете посмотрим — предложила кареглазая, а что Юля положительно кивнула.

Любовь с никотином. Рейс Америка-Москва | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя