******
Утро.
Юля проснулась раньше Вали и поэтому чтобы не будить подругу гремя посудой, решила сходить в душ.
Открыв тихо шкаф, блондинка достала оттуда всё необходимое и вышла из комнаты.
Закрыв дверь ванны на замок, зелёноглазка сняла с себя пижаму и бросила её в стирку.
Встав в душевую кабинку, Юля повернула кран и тёплые струйки воды начали стекать по её телу.
—Как же хорошо... — прошептала Юля и начала намыливать мочалку.
Спустя пол часа девушка закончила водные процедуры и вышла из ванны на кухню укутавшись в полотенце.
—Валя проснётся, тогда и приготовим завтрак вместе. — подумала Юля и начала читать электронную книгу в телефоне.
—Доброе утро...
Юля подняла свои глаза и увидела сонную Валю, которая протирала руками глаза и ещё зевала.
Забавно.
Блондинка улыбнулась.
—Доброе. — через улыбку произнесла Гаврилина.
Шатенка села за стол и запустила руки в запутанные волосы.
—О чем думаешь? — поинтересовалась Юля.
—Думаю, как принять душ, если очень лень? — не поднимая глаз произнесла Валя.
—Даже не знаю, чем тебе помочь — со смешком в голосе сказала Гаврилина.
******
Ближе к обеду девушки распрощались и Валя ушла домой
Юля с Валей убрались только в зале, а значит в остальных комнатах девушка сама уберёт.
—Ну что ж, поехали... — сказала блондинка и включила пылесос.
Благо в доме очень мало ковров, в основном линолеум.
Пропылесосив все ковры, Юля взяла швабру и начала мыть пол под кроватью и вообще во всём доме.
Через час уборка была закончена и девушка выдохнула.
—Нужно приготовить обед — подумала Юля и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с никотином. Рейс Америка-Москва | M&G
DiversosЗачем он снова вернулся и перевернул все с ног на голову? Кто не читал первый сезон, то быстро читать. 🙃