4

1.2K 40 11
                                    

—Хоть мы и не дружим, но я не та, которая расскажет секрет. Нет, я не такая, поэтому отвали от меня и иди своей дорогой. — Юля пошла вперёд.

—Значит так.. Хорошо... — прошептал парень ей вслед и развернувшись ушёл.

Пройдя немного, девушка обернулась и увидела, что никого нет и её никто не преследует.

—Как же он меня достал.. — прошептала зелёноглазая и пошагала дальше.

Дома она переобулась в тапочки и пошла в свою комнату разлаживать новые вещи по полкам.

—Ну всё, гардероб обновила можно и отдохнуть немножко.

Лёжа на кровати, девушка листала ленту инсты, как вдруг ей пришло сообщение от неизвестного номера.

—Я же тебе сказала не лезть к Максу!

Лера? —

—Нет блин, Путин! Конечно я.

Ты конечно напрасно
тратишь своё время. Я к нему не
лезу, он сам за мной хвостиком
ходит —

—Ну да, а ты и рада жопой повилять. Ещё раз я тебя с ним увижу, то будет плохо. Пеняй на себя.

Да пошла ты. Заебала ныть!
Лучше бы думала, как его влюбить, но вместо этого угражаешь мне —

На этом их переписка закончилась.

—Только её мне и не хватало... Сначала он, а теперь Лера... Ещё и сны про Даню... — Юля бросила телефон на кровать и перевернулась на спину.

Девушка смотрела в потолок и вспоминала тот день, когда они с Даней поспорили, а потом переспали..

С её глаз потекли слезы, но она быстро их вытерла.

—Почему во всём этом участвую я? Моя жизнь – сплошное наказание. Год живу нормально, а потом как бабахнет что-то на голову, то никто не поможет. Сама, всё сама. Улыбка заменяющая боль... Мне так это надоело... — Юля перевернулась на бок и решила поспать.

Ей нужно отдохнуть от всего происходящего.

****

Вечер.

Девушка проснулась от того, что кто-то настырно звонил и стучал в дверь.

Любовь с никотином. Рейс Америка-Москва | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя