14

1.1K 36 5
                                    

                        У Дани ранее

Даня и Артур с Аней сидели у барной стойки на улице, так как в помещении совсем ничего не слышно из-за музыки. Брюнет рассказал всю сложную ситуацию кучерявому и русой. Артур очень внимательно слушал его и не знал, чем вообще можно помочь.

—Артур, всё это странно. На Юлю это уж точно не похоже... — задумчиво произнёс Даня и выпил немного коньяка из бокала.

—Хоть я и не очень знаю Юлю, но точно думаю, что она бы так не поступила — произнесла Аня.

—Это уж точно, Юлька не такая... — тоже протянул Бабич и отпил немного коктейля.

—Тем более, она так говорила, будто сейчас заплачет. А ещё смотрела на Максима такими глазами полными страха. Нет, здесь точно что-то не так. Она никогда себя так не вела, даже когда мы переспали. — сказал голубоглазый и допил остатки коньяка.

—Дань, я придумал. Нужно у Вали спросить, они же лучшие подруги и я уверен, что она знает в чём дело. — сказал Артур весело и Аня поддержала его идею.

—Ты прав, но Валя ещё не уехала? Мне нужно как быстрее узнать всё, ведь неизвестно, что Максим может сделать с Юлей. Она такая хрупкая девочка... — грустно сказал Даня.

—Вон Валя, смотрите. — указала взглядом Аня на шатенку, которая стояла у входа в особняк.

—Аня, ты просто лучшая! — сказал Даня и они все направились к кареглазой.

Девушка увидела их и сразу поняла, что сейчас будет сложный разговор.

—Валя, нам нужно с тобой серьёзно поговорить. — заявил Даня.

—Я, наверное, поняла о чем, а точнее о ком, будет разговор. — грустно сказала кареглазая.

—Ребят, я думаю, нам нужно пойти на задний двор. Уж больно много здесь лишних ушей — подметила Аня.

Все так и сделали.

Зайдя за дом, они остановились и устремили свои взгляды на шатенку.

—Я даже не знаю, с чего начать — сказала Валя и опустила глаза в землю.

Любовь с никотином. Рейс Америка-Москва | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя