8

1.1K 45 10
                                    

У Юли

Время тянулось долго и близилось к восьми вечера.

Юле было очень скучно дома, поэтому она решила позвонить маме и узнать как у них там дела с бабушкой.

Зайдя в комнакты телефона, блондинка набрала мамулю❤️.

Сразу пошли гудки, а затем послышался голос мамы.

—Доченька, привет — мило сказала мама.

—Привет. Как у вас там дела? Вы скоро домой? Я всё таки соскучилась... — протянула Юля.

—Всё хорошо, бабушке намного лучше и мы хотели уже сегодня приехать, но моя сестра, то есть твоя тетя Таня, попросила погостить у неё пару дней. Мы с ней очень давно не виделись. Постоянно работа, да и далеко живём, а тут такой шанс... Не обижайся только.. — с ноткой грусти произнесла Людмила.

—А пару дней, это сколько?

—Обещаю, что 13 числа мы приедем.

—Ещё два дня вас ждать.... — тяжело вздохнула Юля.

—Только прошу тебя, не вздыхай так. Тем более всего один, если не считать сегодняшний —  мама.

—Саше и тёте Тане привет от меня передовай и скажи, что я по всем очень сильно скучаю... — тоскливо произнесла блондинка.

—Я тоже скучаю!!! — послышался голос девушки на заднем плане. Это была двоюрдная сестра Катя.

Они давно не виделись, а раньше были не разлей вода, их даже часто путали. Правда, Катя младше её на пару месяцев. Если Юля родилась 26 июля, то Катя родилась  5 сентября.

—Кате тоже привет — уже с ноткой радости и улыбкой сказала Юля.

Поговорив ещё немного с мамой, девушка решила послушать музыку.

На Юлю нахлынули воспоминания прошлых лет. Как они всегда и везде были с Катей...

В лет восемь они любили гонять дворовых котов и это их забавляло... Таких случаев было очень много за их детство.

Их даже как-то перепутали собственные родители и вместо Юли, домой к ней поехала Катя.
Было много смеха, но это запомнилось их семьям надолго.

Сейчас Юле двадцать и она не может почувствоть тот вкус детства. Она не может пожить беззаботной жизнью ребёнка и насладиться ещё раз тем моментом.

Любовь с никотином. Рейс Америка-Москва | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя