Слова Максима Юлю повергли в шок. Её руки снова задрожали, а из глаз потекла новая порция слез.
—Как... Как ты мог? — в руках блондина был телефон, а на экране была голая фотография Юли. Затем ещё одна и ещё..
—Я та сам не смог это всё организовать, мне помогла Валя.
—Не смей наговоривать на Валю! Она здесь не при чем!
—Да? А по-твоему кто напоил тебя вином с наркотиком и снотворным? Кто к тебе пришёл веся перепуганная. Её же "машина" сбила. — показал он кавычки.
Юля притихла и затаила дыхание. Не могла поверить в то, что он сейчас говорит.
—Как тебе такое, дорогая Юлечка? — прошептал Максим и на лице его засияла победная ухмылка.
—Чего ты хочешь? — зло фыркнула Юля и спустилась по стене вниз. Одеяло крепко держала рукой.
—Всего лишь пару моих правил и мы забудем об этом. Только... — он задумался, а Юля взглянула на Максима глазами полных слез. —Если ты их нарушись, пеняй на себя. — грубовато произнёс Максим.
—Ты изверг, самый настоящий.. — прошептала Юля и опустила голову вниз.
—Держи язык за зубами, иначе.... — парень встал с кровати и подошёл к девушке. Сел перед ней на корточки и поднял её подбородок своей рукой. —Я тебя так вытрахаю, что родная мама не узнает... — прошептал он ей в губы, а блондинка затаила дыхание. Ей стало безумно страшно.
—Итак, а теперь приступим к правилам. — сказал он легко и встал.
Максим начал расхаживать по комнате туда-сюда, а Юля чётко следила за его действиями.
—Первое, ты не должна мне перечить и выполнять мои желания и требования беспрекословно. — сказал он и тут же зелёноглазая перебила его.
—Нет! Никогда я тебя не буду слушать! Слышишь? Никогда! — закричала сквозь слезы Гаврилина и тут же получила пощёчину.
—Заткнись! — закричал блондин. —Второе, полностью игнорировать Милохина. Третье, ты тебе моя девушка. Четвёртое, ты никогда и никому об этом не расскажешь. И да.. Если ты попробуешь выкрасть у меня телефон с фотографиями, то пожалуйста, только... У меня есть несколько экземпляров таких.. — снова победно улыбнулся, а блондинка заливалась слезами обиды и страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с никотином. Рейс Америка-Москва | M&G
RandomЗачем он снова вернулся и перевернул все с ног на голову? Кто не читал первый сезон, то быстро читать. 🙃