Примечания:
Один в каное — «Бути тобою»
«Мой мир качается, подвешенный на нитке
За палец неба, что купается в молоке.
Твои руки... из них прорастают цветы.
Я их срываю и плету-вплетаю в венки.»
Кейл ненавидел сказки.
Именно те красивые истории, где приключения героев обязательно заканчивались счастливым концом. Злодеи неизбежно были наказаны, а рыцари получали своих принцесс. Даже драконы складывали головы во имя добра. Или же маленький кролик, затерявшийся в дремучем лесу, обретал верных друзей. Родители его непременно находили, и тёплые объятия мамы-кролика прогоняли все страхи. Таких сказок – тысячи. Каждую из них Хенитьюз ненавидел от всего сердца. И авария, забравшая его семью, эту ненависть лишь укрепила.
Закрывая глаза, Кейл старался не вслушиваться в скрипучий голос воспитательницы приюта, читающей сказки в тихий час. Он накрывался одеялом с головой, засыпая в плотном и душном коконе. Задыхаясь и изнывая от жары, только так мог уснуть ненадолго, зато без кошмаров. Ребёнок будто наказывал себя каждый раз за то, что жив. Точнее, за то, что выжил только он. В свои девять лет ничего и никогда не просил. Смотрел на этот серый мир бесстрастным лицом, полным апатии. Будто все счастье в его жизни забрали вместе с родителями, как кусок плоти оторвали и выбросили. Взрослые смотрели на него снисходительно, цыкали и разводили руками: «Что с него взять». А брать и впрямь было нечего.
- Кейл, не хочешь почитать со мной эту книжку? – мягким голосом говорил социальный педагог, работающий с ним со смерти родителей.
Она переживала за этого необщительного ребёнка, у которого никак не получалось влиться в коллектив. На лице Кейла постоянно появлялись всё новые ссадины, а ноги не заживали от синяков. Тонкие пальцы были обмотаны цветастыми пластырями, скрывая глубокие порезы от лесок и острых ручек. Он терпел жестокое обращение к себе старших, ни слова не говоря. Будто марионетка со стеклянными глазами, которой нити перерезали. Ей было больно смотреть на Хенитьюза, который зарывал свои таланты в землю. После нескольких тестирований она выявила в нём высокий умственный потенциал и самое невероятное – фотографическую память. Со всеми этими достоинствами ребёнок не блистал, а тлел в тёмном углу, не привлекая внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель солнца
FanfictionПрищурившись, Альберу посмотрел в честное лицо Хенитьюза и также не поверил ни единому слову. Если бы он слепо доверился, то его точно можно было бы назвать сумасшедшим! Кроссману слишком знаком этот бегающий взгляд, скрывающий за собой недобрые пом...