По ту сторону двери, где светит солнце

539 38 2
                                    


Примечания:

Папин Олимпос — «Тёмно-оранжевый закат»


«Светло-голубой рассвет снова укладывает спать

Ложиться смысла уже нет, он вынуждает закрывать

Глаза, чтобы не видеть всё, что ты успела потерять

Когда проснёшься, тебя ждёт тёмно-оранжевый закат.»


Кейл ожидал от этой встречи многого: презрительных взглядов, отвращения или полного игнорирования. Однако семья Чхве умела удивлять. Стоило только двери открыться, как Хенитьюз тут же попал под атаку восторженных взглядов. Мальчик перед ним чуть-чуть подпрыгивал от нетерпения, его большие глаза сверкали от любопытства. Весь его вид напоминал Кейлу большого и добродушного щенка. Он мог поклясться, что видел ушки в гнезде чёрных волос и виляющий позади хвост. В его руках маленький мальчик, пуская слюни, улыбался Хенитьюзу. Голубые глазки были широко распахнуты, и он то и дело дёргал старшего брата за плечо, чтобы они подошли ближе.

- Эм, - Кейл сделал шаг назад от чрезмерного радушия и тут же впечатался в жёсткое тело Чхве Чон Су. Мог ли он и впрямь состоять из стали?

- Парни, представьтесь как следует! – смеялся Чон Су, кладя руки на напряжённые плечи Хенитьюза. Он хотел помочь мальчику расслабиться и приободриться.

- Я Чхве Хан, мне десять лет, будем друзьями, Кейл-ним? – улыбнулся во весь рот мальчик, протягивая ладонь для рукопожатия.

- Очень приятно, Кейл Хенитьюз, одиннадцать лет, пожалуйста, позаботься обо мне, - вежливо ответил Кейл, пожимая протянутую руку. На его лице привычная дружелюбная улыбка, однако от впечатляющей харизмы Хана он чувствовал себя неуютно.

- Меня зовут Чхве Раон Миру! Я великий и всемогущий! – привлёк к себе внимание малыш на руках Чхве Хана. Он тянул свои пухленькие ручки в сторону Хенитьюза, чтобы тот взял его к себе.

- Я не умею держать детей, - нахмурился Кейл, не зная, как поступить. Окружающие люди шокировали его своим поведением, и впервые за долгое время мальчик действительно растерялся.

- Не бойся, Кейл-ним, - улыбнулся Чхве Хан, подходя ближе и аккуратно передавая Раона в руки ошарашенного Хенитьюза. – Раон уже большой, ему исполнилось 4 года, но дядя сильно его избаловал.

Обитель солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя