На солнечной стороне

418 28 4
                                    

Примечание:
Milky Chance - «Cocoon»
Задержку главы компенсирую её объёмом~ ฅ(Φ ɪ Φ)ฅ

«Я знаю, ты, должно быть, чувствуешь,

что находишься один на один с руинами.

Я, как обычно, все испортил,

я так боюсь потерять тебя.

Я заставил тебя мыслить неправильно,

я заставил тебя чувствовать себя плохо.

И я не знаю, как сладить

с самим собой, когда я ослаблен.»

С самого утра Роберт отправился навестить брата в больницу, пропуская первые два занятия в школе. Раон хотел последовать за ним, но Кейл строго настрого запретил, отправив ребёнка на уроки. Проглотив обиду, Миру смиренно плёлся грызть гранит науки в гордом одиночестве. Однако, открыв дверь вип-палаты, Роберт пожалел, что не пошёл вместе с ним. Всё было лучше, чем наблюдать за взаимодействием двух друзей. Перед ним предстала картина гармоничной старой супружеской пары, которая провела друг с другом не один десяток лет. Иного объяснения их безмолвного взаимодействия он просто не видел. Альберу сидел на постели, играя в свой новенький смартфон, пока Кейл с видом послушной жены очищал ему яблоки от шкурки. Очищал из рук вон плохо, но на бесстрастном лице Хенитьюза не отражалось ни капли смущения. Всё же, кулинария и банальные навыки готовки - совершенно не его конёк. От них за километр фонило любовью и взаимопониманием, которое они смехотворно подразумевали под дружбой. Верил в это только Кейл, Альберу же играл роль несчастной овечки, скрывая личину волка.

- Кейл, я хочу яблочные дольки в виде кроликов, - отвлёкшись от экрана телефона, начал канючить Альберу. Кейл смерил его пронзительным взглядом.

- …

Подавив тяжёлый вздох, не меняясь в лице, Хенитьюз спокойно взял новое яблоко из пакета и начал очищать его заново. Кроссман озорно улыбнулся, и его глаза замерцали от восторга. Роберт решил, что стал свидетелем того, чего не стоило видеть. Сморщив лицо, словно от концентрированной лимонной кислоты, он отвёл взгляд от сияющего лица старшего брата. Он никогда не сможет привыкнуть к тому, как его холодный и выдающийся брат менялся до послушного щенка золотистого лабрадора рядом с Кейлом. Только висячих ушей не хватало, да виляющего хвоста. Это поистине ввергало в шок.

Обитель солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя