Примечание:
Нервы — «Свадьба»
«Всё моё лучшее — в тебе,
Всё наше прошлое простит.
Но мы не вернёмся никогда,
В мире столько страшных бед,
И по какой-то глупости
Мы расстаёмся навсегда.»
Тишина в палате нарушалась равномерным писком приборов. Роберт и Раон выпучили от удивления глаза, не веря в услышанное. Кейл же был спокоен, словно не увидел в этом ничего необычного. Прищурившись, он внимательно вгляделся в лицо Кроссмана.
- Ты сейчас нас разыгрываешь? – голос его был низким и звучал с угрожающей холодностью. – Альберу, если это шутка, то я прямо сейчас сломаю тебе вторую ногу.
- Нет, я не шучу, - медленно проговорил Кроссман ватным по ощущениям языком. – Вы очень похожи на моего одноклассника, но этого не может быть. Вы слишком взрослый, а те парни за вами... их я не встречал вообще.
- ... - Кейл всё ещё стоически держал маску полного спокойствия, не предаваясь панике. – Хорошо, начнём с простого. Сколько тебе лет, Альберу?
- Мне полных шестнадцать лет, - он поморщился от внезапной вспышки острой боли в голове. – Я не знаю, что случилось, но нужно позвонить моим родителям. Они будут волноваться.
В этот момент в дверях показался лечащий врач. Кейл вернул ему точно такую же дружелюбную улыбку. Он чувствовал, что мозг отказывался принимать реальность. Слова о маловероятности серьёзных последствий в памяти повторялись раз за разом, и Хенитьюз искренне хотел высказать всё, что думал по этому поводу. Видя эту фальшивую улыбку, Альберу внутренне содрогнулся, понимая, что это действительно его одноклассник. Потому что только тот сумасшедший ублюдок улыбался так.
- Кейл? – с неверием прошептал Альберу, широко распахнув глаза.
- Кейл. – Чётко процедил собственное имя Хенитьюз, даже не смотря в сторону кровати. Его взгляд был прикован к озадаченному врачу. – Выйдем-ка на секундочку, господин доктор.
- Думаю, в первую очередь я осмотрю пациента, - под пристальным взглядом Кейла, хирург странно занервничал. Если вчера этот юноша ему ещё симпатизировал, то сейчас внушал странное чувство тревожности. – Нужно провести пару тестов, прежде чем делать поспешные выводы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель солнца
FanfictionПрищурившись, Альберу посмотрел в честное лицо Хенитьюза и также не поверил ни единому слову. Если бы он слепо доверился, то его точно можно было бы назвать сумасшедшим! Кроссману слишком знаком этот бегающий взгляд, скрывающий за собой недобрые пом...