Примечание:
Duncan Laurence - «Твою руку не удержал»
«Твою руку не удержал,
Вся любовь - это лишь обман.
Скромный мальчик в большой игре,
И я увлекся, позабыв о сне.
Знаю я, знаю я,
Полюбив тебя, проиграю я».На следующий день солнце ещё полностью не встало, как в дверь позвонили. Альберу лениво чистил зубы, смотрясь в маленькое зеркальце. Так как стоять самостоятельно он ещё долгое время не сможет, ему пришлось смириться с этой незавидной участью. Не успел он ещё как следует развеять сонную меланхолию и сплюнуть зубную пасту в раковину, как на него налетел высокий незнакомец. Он рыдал и плакал, растирая сопли и слёзы по озадаченному лицу Кроссмана. Застыв в одной позе с зубной щёткой в руке, Альберу вопросительно посмотрел на Кейла. Его взгляд красноречиво спрашивал: «Кто этот сумасшедший?», «Почему он меня обнимает?» и «Зачем ты пустил его сюда?».
- Господин Кроссман, вы мерзавец! Как вы могли так со мной поступить? Поступить со всей компанией?! Это несправедливо! – причитал Бад, тормоша Альберу за грудки. Тот только хмурился от ноющей боли в теле, убирая от себя руки буйнопомешанного.
- Это твой главный секретарь и помощник – Бад Иллис, - оттаскивая от него Бада, с глумливой улыбкой сказал Кейл.
Он всё ещё отчетливо помнил, как Альберу познакомил его с Бадом. Тогда они впервые встретились в непринуждённой обстановке, где и выяснилось, что у Иллиса неудержимая страсть к алкоголю. Пил он редко, но если начинал, то трещали столы и стулья. Не поддаваясь уговорам и здравому смыслу, он разворотил весь бар, ввязался в пьяную драку и организовал караоке прямо в разрушенном зале. Постоянно подливая выпивку изрядно измотанному Хенитьюзу, соревновался в выносливости с и без того больным желудком Альберу. На следующий день Кейл познал весь ужас похмелья впервые в своей жизни. Он ещё трое суток не мог прийти в себя, нетвёрдой походкой перемещаясь по дому. И вот, наконец, момент мести настал. Ну что за освежающее чувство?
- Мой помощник? – столько неприкрытого скепсиса было в его голосе, что Иллис невольно оскорбился. – Ты, наверное, шутишь?
- Какие шутки?! – завопил разъярённый Бад, накидываясь с обвинениями на Альберу. Тот спал последние полтора месяца не более двух-трёх часов в день. Сначала из-за любовных дрязг своего начальника, а потом из-за аварии. Работы стало непомерно много, а он один! – Ваши эксцентричные и импульсивные действия приведут нас когда-нибудь к краху! Когда вы сваливали на меня работу, которую ленились делать – я терпел! Когда втихаря сбегали с обеда на свиданки – я прощал! Когда вели себя, как сумасшедший король, скупая всю сувенирную ерунду для своего партнёра – тоже молчал! Я даже выслушивал все ваше романтичное нытьё и терпел ваш флирт по телефону в рабочее время! Но сейчас уже чересчур!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель солнца
FanfictionПрищурившись, Альберу посмотрел в честное лицо Хенитьюза и также не поверил ни единому слову. Если бы он слепо доверился, то его точно можно было бы назвать сумасшедшим! Кроссману слишком знаком этот бегающий взгляд, скрывающий за собой недобрые пом...