Примечание:
Ночные снайперы - «секунду назад»
«Секунду назад было столько впервые,Захлопнули двери в нелепом порыве...Апрель не помог.Секунду назад оборвали все нитиЯ больше не верю в любовь, извините,Жестокий урок».
Самое ужасное в возвращении обратно - это сам перелёт. Когда Кейл вышел из самолёта, казалось, что где-то в небе он оставил и свою душу. Болело абсолютно всё после восемнадцати часов в сидячем положении. Громко хрустнув спиной и разминая из стороны в сторону шею, он не мог не расстроиться. Альберу будто совсем и не чувствовал дискомфорта, выглядя лишь слегка помятым. До перелёта он успел переодеться в обычные спортивные штаны чёрного цвета, самую простую белую майку и кроссовки. Даже так, из-за своего слишком выразительного и красивого лица, он привлекал внимание. Словно сошедший с рекламы здорового образа жизни, Кроссман был до тошноты ярок и блистателен. Кажется, надень на него мешок их под орехов, и он преподнесёт это как высокую моду. В общем, Альберу был крайне раздражающим типом.
За всё это время они так и не сказали друг другу более пары слов. Весь перелёт Альберу просматривал сохранённые документы компании через планшет и работал по мере возможностей. Кейл же старался хоть немного поспать, когда не получалось, смотрел фильмы, закаченные на свой ноутбук когда-то давно. Другими словами - вели себя, как посторонние друг другу люди. Если раньше Хенитьюза это задевало, то со временем он даже как-то и привык к новому статусу.
Дорога до старого дома была быстрой, по сравнению с изнурительными часами в самолёте. Кейлу хотелось как можно скорее расставить все точки и забыть сегодняшний день как страшный сон. Без проблем пройдя контроль по отпечатку пальца на посту охраны, они сразу же въехали в частный коттеджный сектор. Если бы Кейл сказал, что совершенно не нервничал при виде знакомых из юности улиц и домов - то соврал бы. Прикусывая губы и теребя пальцами слишком длинные рукава джемпера, он действительно переживал. Затаив дыхание, что было сравнимо с подготовкой перед прыжком в холодные и тёмные воды с высоты, Хенитьюз подошёл к крыльцу дома. Ключ отыскался на прежнем месте - под искусственным камнем в клумбе, где когда-то цвели маргаритки. Замок поддался чуть неохотно, его, как и петли, давно не смазывали. Душный, затхлый и полный витающей в нём пыли воздух встретил их сразу по приходу. Альберу оглянулся, бегло и незаинтересованно осматривая прихожую и заглядывая в проём, ведущий в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель солнца
FanfictionПрищурившись, Альберу посмотрел в честное лицо Хенитьюза и также не поверил ни единому слову. Если бы он слепо доверился, то его точно можно было бы назвать сумасшедшим! Кроссману слишком знаком этот бегающий взгляд, скрывающий за собой недобрые пом...